Глава 1.

452 20 1
                                    

"Ник совершенно не умеет готовить, даже простую яичницу."- сколько раз эта мысль проносилась в голове девушки, она уже и не помнила. Каждый раз завтракая с ним за одним столом ей было непонятно только одно:почему его блюдо в готовом варианте выглядит лучше, не настолько сырым и совсем без скорлупы, которая то и дело хрустит на зубах, стоит мне отправить вилку в рот?

"Интересно, у него тоже всё настолько пресное, что невозможно есть?"

Она непроизвольно заглянула в его тарелку и увидела то же, что и всегда.

"Конечно, он не умеет готовить только других, для себя всё сделает идеально."

Оба ели в полной тишине, был слышен только лязг по практически пустой посуде. Соня не любила его молчание, это могло означать.. Могло означать что угодно, если достаточно пристально приглядеться, то можно было увидеть как крутятся невидимые шестерёнки в его голове и вряд ли там найдётся хоть что-то хорошее. Хотя, возможно, он думал и о чем-то приятном. Например, о дожде, музыке или о своей любимой работе, они жили под одной крышей достаточно долгое время, но никогда не были близки. Но если говорить о близости в другом контексте, то мысль об этом вызывала лишь приступы рвоты. Она слишком резко, наверное, вскинула голову, боясь что он может прочесть её мысли, но этого, конечно, не произошло.
- Это невозможно. - совсем тихо произнесла она, совершенно забывшись.
- Ты снова разговариваешь сама с собой. - допивая остатки сока, сказал он. - И раздражаешь меня. Если ты не собираешься завтракать, то поторапливайся, а то опоздаешь на занятия.
Да, действительно, опаздывать совершенно ни к чему, кому вообще нужны эти проблемы? Оставив неудавшийся лишь для неё завтрак на столе, девочка побежала собирать учебники. Ник был чрезвычайно строг, но и он мог позволить некоторые вольности в силу того, что контролировать всё и всегда-нереально. Главное это угадать его настроение, но сейчас сделать это было достаточно трудно. Он сегодня подозрительно тих и немногословен, даже больше чем обычно. А значит Ник раздражён.
Дело было даже не в том, что её это действительно волновало, но в последствии такого умозаключения, могло зацепить волной недовольства с его стороны.

"Может что-то произошло?" - мучилась она догадками.

Соня шла позади, смотря себе прямо под ноги, ведь картину утреннего двора она и так наблюдала каждый день, и в ней вряд ли было что-то интересное. Спустившись на практически пустую парковку, остановилась, взглянув на старенькую Мазду, что ждала их всю ночь у угла дома.

Пленённые.Место, где живут истории. Откройте их для себя