Жёлто-розовый свет падал на белые простыни, ладонью девушка закрывала лицо от лучей. Проснувшись раньше будильника, брюнетка со счастливой улыбкой потянулась. Даже перед зеркалом в ванной она довольно громко напевала песню, которая играла в машине у Милы. Настроение было как никогда прекрасным. Завязав непослушные локоны в тугой пучок, она надела платье и спустилась вниз. Из кухни плавно вышла мужская фигура.
" Почему Ник не уехал до того как я вышла? Ну за что мне такое наказание как он. "
Впервые за два дня Никита заговорил с ней.
- Я специально ждал тебя, хочу подвезти.
- Сама могу дойти. - резко ответила она.
- Не дерзи мне. Если я сказал что отвезу значит так и будет! Почему ты просто не можешь во время закрыть рот и не открывать его без разрешения?!
Он был не в духе, впрочем, как и всегда.
Подъезжая к злосчастной школе он резко затормозил, что заставило Соню податься вперёд. Ремень сильно сжал грудную клетку и живот, это спровоцировало её судорожно вдохнуть после.
- Удачи. - сказал он, скорее себе, чем ей.
- И тебе.
В толпе парней она высматривала того самого Данила, к которому она когда-то испытывала симпатию. Когда её глаза наткнулись на парня, девушка ужаснулась и тем самым подтвердила свою теорию.
Даже внешне он был похож на девочку. Нескладный мальчишка среднего роста, его русые волосы до ключиц были небрежно собраны сзади резинкой. Длинный вязанный лиловый свитер сочетался с темными и узкими джинсами. Не аккуратно торчащий уголок рубашки делал его стиль ещё более угловатым, но по-своему милым.
Парень заметил что она не отрывая глаз пялится на него. Уставившись в ответ он ждал реакции. Соня не ожидая от самой себя такого, просто подошла к нему и встала позади. Недоумевая, Данил решил забить на всё и достав смартфон, погрузился в него с головой.
" Что я вообще делаю? Зачем было пялиться и подходить ближе? Наивная идиотка, думала не заметит. Теперь будет думать что сумасшедшая.
Всё так неправильно, но Мила говорила что не нужно стыдиться этого. Чувства это же вполне нормально?
Но не к девушке! Твой ориентир это парни - гетеросексуальное сознание било тревогу.
Почему когда она касается меня или просто беседует теряю голову? Наверное я и правда не такая как все.
Конечно нет, ты ненормальная! - и снова самооценка давила на её индивидуальность. "
Такое ощущение, будто подсознание разделилось на две половины. Они постоянно спорят между собой ещё сильнее запутывая Соню.
" У меня же не шизофрения, а просто проведение адекватного анализа ситуации, ведь так? "
- Эй, все уже пошли внутрь. Ты экзамен-то собираешься сдавать? - Данил осторожно прикоснулся к плечу девушки.
- Да, конечно.
Монотонный и мягкий голос будто заливался в уши, пробираясь до самого мозга. Она машинально пошла вперёд и думала о том, что он с легкостью может овладеть гипнозом если захочет.
В холле стояла куча знакомых лиц, Рита всегда находилась неподалеку от девушки и сверлила её взглядом.
В голову героини пришла до жути бредовая мысль, непонятно откуда взявшаяся. Она решительно двинулась навстречу к тому парню.
- Доброе утро.
- Доброе. - удивлённо захлопал он густыми ресницами.
" Ну точно девочка. "
- Готов идти?
- Ну, не совсем. А ты за этим подошла?
- Нет, просто я подумала что было бы неплохо пройтись после окончания.
" И откуда у меня взялась такая смелость? Наверное Мила передала этот дар.
Да, через слюну. "
Соня мгновенно покраснела. А парень всё также был в ступоре секунд тридцать, наверное. Потом брюнетка снова услышала приятный голос.
- Не думаю что это хорошая идея.
- Почему?
" Он сказал нет, так что же стоишь и достаёшь его?! Уходи!! "
Данил смотрел на неё, расценивая можно ли доверить ей свой маленький секрет. Он улыбнулся и тихо изрёк:
- Я был бы рад, но у меня есть парень, который этого не одобрит.
- Извини, не думала что..
- Не нужно просить прощения. Об этом знают практически все, а я не стыжусь. Ведь любить человека своего пола это естественно.
" Так, сопоставим факты. Он - вылитая стеснительная дама внешне, с красивой улыбкой и добрым характером. Его тембр голоса очень близок к женскому. Мила невероятно нежна и приятна мне, я хочу видеть её так часто, как это возможно.
Вердикт ясен я - лесбиянка. "
Соня довольно улыбалась когда отвечала на последний вопрос и получив свою очередную пятерку, побрела домой.
" Что за ЛГБТ-линия окружила меня сейчас. Геи, лесбиянки. Вот чушь. "
В квартире было темно, пусто и тихо. Девушка была рада тому, что хотя бы один день она может не бояться, свободно передвигаясь по дому. Не видя суровой физиономии брата. Она около получаса размышляла написать ли Миле сообщение, так и не сделав этого, отложила телефон.
Брюнетка, не зная чем заняться, решила посмотреть фильм. На кухне Соня разогрела себе сладкого поп-корна и налила успокаивающий чай с бергамотом. Нажимая на кнопку "play" почувствовала, что где-то на кровати завибрировал мобильный.
Макс: Привет, как твои дела?)
Соня: Всё отлично, что там насчет твоих?)
Макс: Ну, как тебе сказать. Нормально, но я не хочу находиться здесь без тебя(
Соня: Но мы ведь скоро увидимся, так?;)
Макс: Обязательно, я приеду и заберу тебя с собой, малышка :*
Её щёки горели от смущения когда увидела электронный поцелуйчик, отправленный ей.
" Успокойся, это только символы. " - твердила она себе.
Подруги переписывались весь день. Девушка совсем позабыла о фильме, который так и застыл на первой секунде.
Двигаясь по всей территории, она прыгала от радости как маленький ребенок. Не переставая краснела, когда блондинка писала что-то милое.
Телефон лежал рядом, а Соня заснула, даже не заметив как это получилось.
18:00. Никита зашел, как обычно разувшись и кинув ключи на тумбочку. Приоткрыв дверь в комнату своей сестренки, он тихо подошел и сел рядом с её спящим телом.
- Ты такая красивая и послушная сейчас. - шептал парень, зарываясь в темные волосы и гладя чуть открывшееся бедро.
Его внимание привлёк загоревшийся экран мобильного. Ник взял гаджет в руку и без труда снял блокировку, удивившись, что на нём не стоит пароль. Он читал переписку с удивленно раскрытыми глазами, через секунду его лицо исказилось гримасой злости. А сообщения все не прекращались, парень был готов взорваться на последних смс, но на них ответа не было. Никита скрипел зубами, ярость заполняла всё его тело, сердце ускорило свой ритм в невероятное количество раз. Он сжал телефон в своей огромной ладони, с громким рыком и силой швырнул в стену, его осколки разлетелись по комнате. В тот же миг Соня испуганно села в кровати и потерла заспанные глаза.
- В чем дело?
- Это я должен спросить в чем дело. Кто этот урод, который писал тебе? Только скажи где его найти и я снесу ему голову!
- Н-не н-н-надо. - заикаясь, девушка ползла от угрожающего брата как можно дальше.
- Ты похоже не усвоила урок в тот раз. - он встал и начал ослаблять ремень. - Боюсь что нам придется повторить всё от начала до конца. - расстегнул его и полностью вытащил из штанов, держа ладонью так сильно, что костяшки на пальцах побелели. - Повторить дважды.
Грубо хватая сестру за лодыжку, тянул на себя, угрожая плетеным ремнем с тяжелой пряжкой. Перевернув девушку на живот, он услышал её истерический визг и слова, которые запомнит надолго.
- Пожалуйста, не трогай меня, делай что хочешь. Я согласна на все, только не бей. Умоляю, не заставляй страдать моё тело снова. - прикрывая ягодицы верещала она во всю глотку.
Никита остановился. Ремень рухнул на пол. Несколько секунд парень размышлял о сказанном, потирая виски пальцами.
- Хорошо. Я тебя не трону. Видимо такой метод воспитания на тебя не действует. Но вместо этого ты будешь сидеть здесь всю неделю, без связи с внешним миром. А этого ублюдка я найду и он очень пожалеет о том, что появился на свет.
Брат насладился реакцией маленького и шокированного создания. Самодовольно хмыкнув, запер дверь с той стороны на ключ и ушёл.
Соня была до глубины души поражена таким поступком. Но все же была рада, что синяков на теле не появится ближайшие семь дней.
- Будешь сидеть здесь всю неделю. - повторяла она вслух.
" Это может значить для меня лишь одно.
Я. Не. Увижу. Милу. Всё. Это. Время."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленённые.
RomanceИстория об одинокой девушке Соне, которой приходится жить со своим братом-извергом, он домогается до неё и отравляет ей существование. Но в жизни героини появляется Мила и переворачивает всё с ног на голову. P.S- в рассказе имеются откровенные моме...