Ночь. Девушка лежит на каком-то грязном полу, в подвале, здесь сильно пахнет сыростью и гнилью, голова тут же начинает жутко болеть, видимо на ней ссадина. Пытаясь потрогать рану на голове Соня с ужасом осознает что руки связаны. Она пытается освободиться, кричит, но безрезультатно. В горле сильно пересохло от истошных криков о помощи, никто не отзывался.
Дверь подвала со скрипом открывается и входит она, Мила. Она была совершенно не похожа на себя: черные и короткие(как смоль) волосы, вся одежда в темных тонах, на губах играет зловещая улыбка.
- Вот ты и попалась.
- Мила, почему я здесь? - с трудом произнесла та, но настолько тихо, что её и мышь не услышала бы.
- Потому что здесь тебе и место! - злобно крикнула она.
- Я не понимаю.
- Знаешь почему твои родители так рано ушли из жизни?
Соня устремила взгляд прямо той девушке в глаза и замерла, так как знала что этот вопрос является риторическим, а значит она сама на него ответит.
- Чтобы не видеть такое ничтожество как ты! Ты с самого детства докучала им своими ненужными проблемами, которые даже не являлись существенными! - Мила ходила из стороны в сторону все так же довольно улыбаясь.
"Зачем она это говорит?! Ведь любому человеку сразу станет понятно что эти слова не являются приятными . Прекрати, прошу, остановись" - мысленно молила её Соня, пытаясь сдержать рвотные позывы, которые так и рвались наружу из-за невыносимого запаха. Но дальше было только хуже.
- Помнишь тот осенний вечер, когда ты в очередной раз поругалась с родителями? Знаю, что помнишь. Ты забрела на крышу высотки, собираясь прыгнуть с неё. - она сделала небольшую паузу, а затем продолжила. - Почему ты этого не сделала?
- Я не знаю! - ей наконец удалось произнести хоть один членораздельный звук.
Мила тем временем прошла путь от одного угла подвала к другому, прямо к лицу Сони. Сначала она несколько секунд просто стояла, затем медленно подняла её лицо и произнесла ужасную фразу, которую меньше всего хотелось услышать:
- Я здесь, чтобы все исправить, мне без труда удастся восполнить эту твою ошибку. Да ты и сама хочешь этого, я освобожу тебя от всего. Вставай!
"Все, больше не могу держать это в себе" - успела лишь подумать Соня, как её тут же смачно стошнило прямо у ног девушки. Мила засмеялась зловещим смехом.
- Ты ещё более жалкая, чем я думала. Вставай! - она отошла.
В этот момент девушка краем глаза заметила что дверь была открыта нараспашку. Медленно поднимаясь она следила за взглядом Милы, как только она на секунду отвела глаза, Соня припустила к той самой двери. Выход из подвала оказался совсем рядом, надо было лишь преодолеть лестницу. Выбравшись, она пересекала бесконечную, как казалось, поляну. Шел дождь, трава становилась мокрой и очень скользкой. Девушка знала что Мила бежит прямо за ней, она уже чувствовала её дыхание где-то рядом. И тут случилось ужасное. Падение. Выстрел.
"Холодно, очень холодно внутри, будто умирает моя душа"
- Прощай. - последнее что говорит та с такой же зловещей улыбкой на лице.
За окном льет сильный дождь.
- Ник! Нииик! - протяжно кричит Соня резко подняв голову с постели.
- Что ты так орешь? Я сплю.
Он лежал рядом и сонно тёр глаза.
- Что случилось, Сонь? - наконец спросил он глядя на её испуганный вид.
- Мне приснился кошмар, я схожу на кухню.
- Зачем?
- Выпить воды.
Она ступила на холодный пол и медленно шагала на кухню, ощупывая стены, чтобы знать направление. Яркий свет лампочки на минуту совершенно ослепил глаза. Холодная вода освежила горло и Соня начала успокаиваться, радуясь что это всего лишь сон, игра ее воображения.
"Вдруг этот сон вещий? Как мне теперь это узнать? - судорожно пыталась сообразить она - Если Мила окажется такой же как все мои прошлые "друзья", я не знаю как мне быть дальше. Ужаснее этого ничего не может быть, хотя нет, самое ужасное сейчас лежит в моей постели, снова. Зачем он приходит? Ну уж точно не за тем, чтобы поддержать и успокоить меня. Слишком много вопросов я себе задаю в последнее время. Пойду спать"
Она вышла из кухни и крошечными шагами зашла в свою комнату. Её лицо немного скривилось от того, что ей придется снова ложиться в постель рядом с ним. "Придется терпеть" - обреченно подумала Соня и легла рядом, плотно укрываясь одеялом, чтобы через эту "броню" он не смог добраться до ее невинного тела.
Далее девушка быстро уснула, погружаясь в более приятные сны. Ей снилась мать, которая изредка пела колыбельную на ночь, отец и его подарки на Рождество. Брат, который ухаживал за ней во время болезни, когда она была еще совсем малышкой. Ну и конечно же разноцветные пони с радугой , ребенок, что еще о ней сказать можно.
Утро не предвещало ничего хорошего, на улице было пасмурно и холодно. Соня уже не помнила как давно звенел будильник, так сильно надоедающий за время учёбы. Она приоткрыла один глаз и обнаружила что Ник стоит над ней, попивая кофе и внимательно её разглядывает.
- Сонь, вставай давай, опоздаешь ведь.
- Я не хочу, можно мне дома сегодня остаться?
- Ты спятила?! У нее экзамены скоро, а она разлеглась тут! - он действительно злился.
- Не хочу, не буду. "И откуда же у меня взялась такая смелость? Соня, очнись, он же прибьёт тебя!" Но девушка почему-то лежала на месте, уткнувшись лицом в подушку.
- Вставай давай, а то папочка тебя отшлёпает. - он засмеялся как-то по-доброму и улыбался также.
- Да что ты говоришь? - с той же улыбкой Соня приподняла голову с подушки и украдкой взглянула на него.
И тут началась драка. Самая настоящая драка подушками. Они смеялись как дети, кидая подушки друг в друга, пух летал по всей комнате. Когда они закончили, девушка поняла что опоздала в школу на пол урока! Она подскочила и начала натягивать на себя вещи, взяв зонт, мигом выбежала из квартиры. Пока она шла до школы то постоянно думала о том, что Ник жесток, но изредка все-таки показывает свою хорошую сторону. "Не поддавайся на его уловки, на самом деле он настоящий козёл" - твердил ей разум. Она отмахнулась от своих мыслей и открыв входную дверь школы, наконец, вошла.
- Добрый день. - ответил ей молодой парень, являющийся охранником.
"Ого, когда это старенького деда Мишу успели заменить на это милое чудо?"
- Добрый. - ответила Соня улыбаясь.
- Вы опоздали на... - он взглянул на настенные часы. - Сорок минут! Я просто обязан записать вас в журнал опоздавших.
"И какой сумасшедший придумал такое глупое правило?!"
Парень тем временем внимательно разглядывал Соню, приглаживая свои светлые кудряшки на голове.
- Не записывайте меня, пожалуйста. Мне ведь влетит.
Короткий смешок.
- Я и не собирался. - он широко улыбнулся.
- Спасибо.
И Соня со спокойной душой пошагала на третий этаж. Звонок. Жуткий шум дверей кабинетов, громкие шаги, голоса, которые все одновременно зазвучали в голове.
"Ненавижу перемены, вообще школу ненавижу и зачем я здесь?" Она вошла в класс, высокая и стройная рыжая девушка как всегда была окружена вниманием своих поклонников. Им она не редко пользовалась, особенно когда это касалось каких-либо контрольных, тестов или самостоятельных. Завидев Соню её серые глаза как-то не по-доброму сверкнули, она буквально проводила её взглядом.
- Шлюха. - тихо шепнула она, но так, чтобы все услышали. Невысокий блондин, кажется его звали Сашей, резко обернулся и заржал так, что это слышала, наверное, половина этажа. "Главное держать себя в руках, чтобы не наговорить ничего лишнего" - думала Соня, бросая сумку рядом со своим стулом. Рыжая встала и стуча шпильками по паркету подошла к парте, за которой в гордом одиночестве сидела Софья.
- Что ж ты на уроки-то опаздываешь? Явно была занята чем-то интересным раз потеряла счет времени. - её лицо изобразило ядовитую усмешку.
"Просто игнорируй её" - твердил ей разум снова. - "Просто игнорируй."
- И что ты молчишь, стыдно? - выжидает паузу. - Ну молчи, мы все знаем твой ответ. Ты ведь трахаешься со своим братом!
Нахалка присела на край стола и закинула ногу на ногу.
"Чтоо?! Что она вообще несет? От модных журналов голову совсем вскружило?" - Соня удивлённо уставилась на Ангелину(так звали рыжую).
- Снова из себя невинность строит, ну вы только посмотрите на неё, прям божий одуванчик!
Все, как один обернулись. Соню захлёстывал гнев, медленно растекаясь по её телу он достиг кончиков пальцев и она сквозь зубы процедила:
- Мой брат занимается сексом только с шлюхами. Угадай кто был в их числе?
Глаза рыжей увеличились до невообразимых размеров, они были подобно огромным линзам, которые постепенно растягивали её веки.
- Ты что себе позволяешь?! - взревел Саша, грубо схватил Соню за волосы и слегка потрепал её голову из стороны в сторону.
- Она знает о чём я. - произнесла та сквозь боль.
- В три за школой, не придёшь-я тебя найду. - прошипела Ангелина и вскочив со стола отправилась на своё место.
"Здорово Соня, ты просто молодец!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленённые.
RomanceИстория об одинокой девушке Соне, которой приходится жить со своим братом-извергом, он домогается до неё и отравляет ей существование. Но в жизни героини появляется Мила и переворачивает всё с ног на голову. P.S- в рассказе имеются откровенные моме...