Сердце билось в невыносимом ритме уже несколько часов. Девушка не могла уснуть, лёжа под теплым одеялом, она пялилась в потолок. Каждую минуту Соня поглядывала на время, стрелки часов мучительно двигались к пяти утра. Она в уме сосчитала уже наверное до тысячи, но сон никак не приходил. Тогда брюнетка решила принять горячий душ, чтобы распарить кожу и немного расслабиться. Приятные струи растекались по телу, обжигая. Светлая кожа становилась слегка розовой, а по тёмным кудряшкам начала стекать вода. Проведя в ванной около сорока минут, девушка одела пижаму, укуталась в плед и задремала.
Проснулась Соня от того, что кто-то резко начал стягивать её с постели. Разлепляя уставшие, красные глаза она начала вырываться. Ник скинул с неё плед.
- Лучше не дёргайся. - по его взгляду было видно что сестре придётся далеко не сладко сейчас.
Но девушка не унималась, пытаясь вырвать ногу из руки, которой держал её брат. И тут он сделал совершенно неожиданную для Сони вещь. Он вылил целый стакан холодной воды прямо на лицо сестре.
- Пора вставать, дорогая. - Ник одарил девушку устрашающей улыбкой.
Её телодвижения прекратились, ладонями она вытирала лицо и громко возмущалась.
Парень схватил её за пижаму чуть ниже шеи и уложил к себе на колени, пятой точкой кверху, присев на кровать. Оголяя упругую попу сестры он мял её, яростно сжимая кожу.
- Ты очень сильно огорчила меня. За это поплатишься своей задницей.
- Что ты со мной сделаешь? - в этот раз она лежала смирно, боясь пошевелиться.
- Лишь то, что ты заслужила.
Он слегка наклонился и схватил первое что попалось под руку, а именно провод от ноутбука.
- Хорошо что ты приняла ванну до моего прихода. Твоя кожа стала ещё мягче, а значит она более чувствительна к касаниям. - его голос снова стал хриплым, потому что всё происходящее явно ему нравилось.
- Неужели ты будешь... ?
Испуганный голос девушки прервал удар по самой нежной части тела. Отчего она звонко вскрикнула.
- Ты провинилась дважды за день, поэтому тебя ждет двадцать ударов, двадцать за мою злость, плюс ещё столько же за сопротивление. И того шестьдесят. Ты будешь считать. Поняла? - грубый голос срывался на крик.
Девушка вся похолодела от ужаса и страха, губы начали дрожать от осознания того, что сейчас её будут нещадно пороть.
- Да.
- Начинай.
Тонкий провод снова опустился на болезненную кожу, больно ударяя.
- Раз. - стараясь держать голос как можно спокойнее, девушка лежала стиснув зубы.
- Два, три, четыре, пять...
- Разве я зря днями и ночами работаю? Мне хочется чтобы у тебя была хорошая и обеспеченная жизнь, а ты ведешь себя как грёбаная эгоистка!
- Прости. - она снова взвизгнула, участок, по которому так безнадёжно хлестал брат уже начал неметь.
Провод обжигал голую, беззащитную попу страшным огнём. Она кричала и молила о пощаде, но её никто не слышал. Через некоторое время экзекуция прекратилась, он остановился немного передохнуть. Эти пару минут казались вечностью, она хотела поскорее отмучиться. В этот момент девушка наконец почувствовала насколько сильно напряжён брат. Возбуждённая плоть была очень твердой и явно ощущалась, казалось, будто его брюки пойдут по швам прямо сейчас. И снова раздались больные удары. Бархатистая кожа пылала, ей было очень больно и обидно, девушка плакала и скулила, но отпускать её никто не собирался. Провод с громким хлопаньем бил по и без того больной попе. Соня уже не кричала, это нельзя было назвать криком, истошный визг, который разносился по всей квартире. Она визжала и визжала, её рассудок помутился от жгучей, невыносимой боли. Казалось, что с неё живьём сдирают кожу.
После 50 удара у Сони начала кружиться голова от боли, а в уголках глаз собралась солёная жидкость. 55 удар был последним. Брат остановился и взяв её за талию повернул лицом к себе.
- Хоть раз я обидел тебя или унизил?! Я всегда стараюсь как можно лучше, а тебе плевать! - он всё еще злился, порка никак не помогла снять его напряжение.
Соня беззвучно плакала, а по щекам спускались две мокрые дорожки слёз.
- Ты даже сейчас не воспринимаешь моих слов. - разочарованно бросил он. - Хотел пожалеть тебя, но передумал.
Никита остальные пять ударов нанес по животу девушки. На их месте появлялись красные распухшие царапины.
Брат сел между её ног и начал жадно слизывать выступившую кровь, прикусывать и посасывать кожу до появления кровоподтёков и багрово-красных синяков.
- Прекрати пожалуйста. - тихо прошептала Соня.
- Я хочу чтобы ты понимала зачем это делаю. Битьё определяет сознание и твоя попа создана специально для этих целей. Начиная с этого момента за все свои провинности ты будешь наказана, а самое лучшее и правильное наказание - порка. Если ты будешь сопротивляться, то порция наказания будет удвоена, а может и утроена. Это уже на мое усмотрение. Так что никуда тебе не сбежать, даже не пытайся.
- Но ведь ты никогда раньше так не делал.
- И очень об этом сожалею.
- Пожалуйста.. - тихо протянула она.
Его дикий взгляд метнулся к влажным глазам девушки и он решил что для неё сегодня хватит. Ник ушёл в свою комнату, на ходу поправляя мешающийся в штанах член.
" Почему он так ненавидит меня? Что я сделала? Боже, как это унизительно.. ". Она лежала и рыдала уже в голос, чувствительная кожа ужасно саднила, а глаза жгло от льющихся потоком слез.
Никита зашел в комнату, он стоял, опершись на стену и молча наблюдал за ней. Злость вновь закипала в нём.
- Хватит ныть, ты сама добилась такого обращения к себе.
Его строгий голос врезался в уши, больно ударяясь об её разнеженную душу и отдавался ненавистью, которая росла в её измученный тушке.
Она бы очень хотела сохранять спокойствие, с достоинством терпеть увечья и колоссальную обиду. До боли сжимая челюсть девушка пыталась скрыть истерику. Но он всё видел лучше рентгена. Ник смотрел сквозь неё, зная всё то, что она чувствует, наизусть.
Брат сжалился. Сочувственно посмотрев на неё, поднял с пола тело сестры и аккуратно уложил на живот в постели.
- Чего ты ещё хочешь от меня?
Он осторожно поднял пижамную кофту и взяв охлаждающий крем с полки начал слегка растирать кожу. Девушка сжимала подушку худенькими пальцами и стонала от неприятных ощущений.
- Сейчас станет легче.
А в ответ лишь ещё один болезненный стон.
- Ненавидишь меня? - с холодным безразличием спросил он.
- Больше чем кого-либо.
Никита громко захохотал, а когда успокоился, бросил:
- Боязнь признак уважения.
Она молчала, осмысливая эти слова.
- Одевайся и спускайся вниз я отвезу тебя. У меня есть немного времени перед работой.
- Ладно.
Он ушёл. С огромным трудом девушка одела черные колготы, тёмно-синюю юбку-карандаш и блузку кремового цвета. Боль в ягодицах не хотела отступать, а плотно прилегающая ткань только усиливала эффект. Завязав волосы в хвост, Соня спустилась вниз, стараясь не обращать внимание на боль.
В машину она садилась очень осторожно, чтобы не задевать раненные места. На половине пути ей пришло сообщение и девушка решила его прочитать.
Макс: Доброе утро всем учащимся! Удачи на экзамене:)
Соня: Привет, спасибо.
Немного погодя пришло ещё одно.
Макс: Что-то не так? У тебя нет настроения?
Соня: Всё в порядке, правда)
Ник покосился в сторону телефона и его глаза не по-доброму блестнули.
Макс: Я тебя сегодня увижу?
Соня: Думаю да, я освобожусь к часу дня.
Макс: Буду ждать, ещё раз удачи;)
Соня: Благодарю:3
- Кто тебе пишет? - строго спросил брат.
- Это рассылка о скидках от продуктового магазина. - поспешно выдала она, незаметно удаляя диалог.
- Дай его мне. - он протянул руку, Соня вложила мобильный в его раскрытую ладонь.
Отвлекаясь от дороги Ник листал небольшой список смс-сообщений.
- Умница, поняла наконец что со мной шутки плохи.
- Угу.
Машина подъехала к школе.
- Удачи. - он по-собственнически привлёк её к себе и чмокнул в лоб.
- Спасибо.
Девушка вошла в школу и не задумываясь ни о чем уже выбирала какой из 40 небольших листочков ей выбрать. Учительница приветливо улыбалась и подвинула к ней самый простой билет. Соня замотала головой, отказываясь от помощи и схватила тот, что лежал дальше всех. Преподаватель нахмурилась.
С вопросами она справилась блестяще и получив оценку "отлично" узнала от Татьяны Николаевны что "фокус" с билетом был провокацией.
- Директор настояла на том, чтобы я заставила тебя сблефовать. - тихо прошептала она. - Но ты молодец, справилась. - прибавила уже гораздо громче.
- Спасибо, до свидания.
Вместе с ней из аудитории вышла и Рита.
- Поздравляю, ты хорошо отвечала!
- Ты тоже.
- Есть какие-нибудь планы как провести лето?
- Буду работать у брата на автомойке.
- А что так скучно? - вскинув одну бровь спросила та.
- Мне нужно научиться ценить деньги и понять что они достаются не так легко. Так Никита говорит.
- Он всегда такой серьезный и кажется очень злым. - задумчиво протянула Рита. - но я уверена что он заботится о тебе. - она улыбнулась.
" Как же ты ошибаешься, Рит, как же ошибаешься. "
- Да, наверное.
- Погуляем сегодня? На улице так тепло.
- Не смогу сегодня.
- В каком смысле? Ты снова не хочешь со мной никуда идти? - на её лице читались злость и негодование.
- Нет. Просто ты немного опоздала.
- Ты считаешь меня навязчивой, да? Если моё общество тебе надоело то так и скажи, зачем шифруешься?
- Это неправда, Рит, успокойся пожалуйста. - она попыталась погладить девушку, но та одёрнула плечо.
- Не говори ничего, я тебя поняла.
Рита напоследок кинула на неё злой взгляд и пошагала вниз по лестнице.
" Да что сегодня за день. Будто всё создано для того, чтобы выводить меня из себя. "
Девушка вышла на улицу. Черный автомобиль остановился у ворот.
Мила посигналила, выводя Соню из своих мыслей. Она приземлилась на сиденье и одарила девушку, сидящую напротив радостной улыбкой.
- Мне показалось что у тебя не было настроения сегодня утром.
- Нет, оно было.
- Ты же лжёшь.
- А вот и нет. - она расстроено отвернулась.
- Извини. Куда поедем?
- А куда ты хочешь?
- Я планировала просто покататься и узнать как у тебя дела.
- Так приятно что тебе это интересно. - девушка немного смутилась.
- Мне было бы приятно просто увидеть тебя. А как твои дела и настроение-самая ценная для меня информация. - Мила осторожно коснулась её колена холодной рукой.
- Честно?
- Конечно.
Соня раскраснелась ещё сильнее от этих слов, однако руку не убрала.
- Поедем?
- Да.
Несколько часов они катались, вкус в музыке у девушек оказался довольно схожим. Они подпевали известным исполнителям и брюнетка отметила что у Милы очень хорошо получается. Её мастерство было на высоте, поэтому Соня старалась больше молчать, чтобы насладиться певучим голосом подруги. Потом, проголодавшись, черноволосая уговорила девушку зайти в Макдональдс, хоть та и отговаривалась. Когда они снова оказались в машине Мила откинула сиденье и тяжело вздохнула.
- Как же я объелась.
- Но ведь это гораздо вкуснее чем суши.
- Не спорю, но всё-таки фастфуд это очень вредно.
- Для фигуры?
- И не только. Сегодня в кинотеатре премьера фильма, который я давно ждала. - намекающе произнесла она.
- Давай сходим на него.
- Как раз есть немного времени чтобы постоять в очереди за поп-корном.
Здание было очень большим, повсюду толпились люди, очередь практически выходила за его пределы. Из многочисленных вывесок она узнала что это фильм ужасов, к тому же 3D. Девушка не любила такие фильмы и приходила из-за них в реальный шок, но сказать не решилась, так как не хотела расстраивать подругу.
Когда наконец фильм начался Соня боялась натягивать очки, но по рвению другой они все же были одеты на её испуганные глаза. Сюжетная линия была развита хорошо и его действительно было интересно смотреть, но на особо страшных моментах она утыкалась в шелковистую копну волос Милы. В очередной раз когда это произошло, белокурая осторожными шажками поднималась с подлокотника к чувствительной шее девушки. Мягкие пальцы неуверенно ощупывали, ноготки задевали выступающие места, от которых по коже прошлась стая мурашек.
- Что ты делаешь? - взволнованно шептала Соня.
Пальцы прекратили свое движение на уровне подбородка.
- Ты хочешь чтобы я остановилась?
- Нет. - с шумным выдохом сумела сказать она.
Указательный провёл по уголку губ, вызывая трепетные вздохи и дрожь в коленях у невинной девочки. Тем временем вторая ладонь блондинки откинула густые волосы подруги на плечо. Влажный рот Милы захватил тонкую мочку уха и слегка посасывал её. Затем она еле слышно и медленно растягивая слова, прошептала:
- Ты так мило реагируешь, мне нравится.
Даже в полумраке, который казался романтичным в полупустом зале, Мила видела как Соня смущённо улыбалась и краснела, прикрывая рот ладошкой.
Тонкие губы белокурой накрыли пухлые.
Через секунду за спиной девушек раздался громкий крик, фильм дал о себе знать. Мила нервно хмыкнула и отодвинулась.
Примерно минут через двадцать сеанс закончился, пошли финальные титры и люди начали вставать со своих мест. Свет включился, ослепляя всех в зале.
- Понравился фильм? - расслабленная улыбка выдавала скрытый смысл слов, сказанных блондинкой.
Соня энергично закивала, отворачивая своё заалевшее лицо в сторону. Они сели в автомобиль и немного тряслись от холода. Даже летом к шести вечера уже становится прохладно.
- В тот день поцелуй тебе не приснился.
- Что?
- Я целовала тебя в том суши-баре, когда ты была пьяна.
- А мне казалось что это сон.
- Мне не хотелось пугать тебя своими действиями, прости.
- Всё в порядке.
Мила облегченно выдохнула и захватила ручник.
Девушка припарковалась и с силой сжала руль.
- Ещё встретимся. - не глядя в сторону подруги сказала она.
- Пока.
Остаток вечера был совершенно обыкновенным, не считая того, что Соня избегала встретиться взглядом со своим братом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленённые.
RomanceИстория об одинокой девушке Соне, которой приходится жить со своим братом-извергом, он домогается до неё и отравляет ей существование. Но в жизни героини появляется Мила и переворачивает всё с ног на голову. P.S- в рассказе имеются откровенные моме...