Она сидела на полу, плотно обхватив свое тело руками и стиснув зубы так сильно, что начинала болеть голова. Мила старалась справиться с приступом сильнейшего гнева, который не давал спокойно вздохнуть и здраво мыслить. Он до боли сжимал девушку в своих колючих лапах, заставляя выть от боли и внезапно нахлынувшего ощущения беспомощности.
- Да как же так?! - буквально рычала она, пытаясь выплеснуть все свое напряжение и избавиться от неприятного чувства, что гложило ее уже несколько дней.
Блондинка помнила чудесный момент соединения двух женских сердец и тел. Молодого и очень хрупкого, как хрустальная ваза, ещё совершенно не окрепшего, и взрослого, жилистого, полностью сформировавшегося. Это был бесспорно самый запоминающийся вечер в ее жизни, значащий достаточно много для обманутой и преданной в прошлом Милы. Безоговорочное доверие Сони сыграло очень важную роль в том, чтобы пойти на такой серьезный шаг. Снова. Снова открыть кому-то свою душу было не просто тяжело, даже невыносимо. А может это любовь? Девушка слегка нахмурилась и тряхнула головой. Ей было сложно признаться в этом даже самой себе, будто если она вдруг произнесет это вслух, то станет чересчур уязвимой.
Ещё каких-то пару месяцев назад под дулом пистолета никто и никогда более не заставил бы Милу принять такое решение. Но сейчас все изменилось. Она изменилась. И это была только Сонина заслуга, лишь эта темноволосая девочка с фарфоровой кожей и большими глазками могла так повлиять на взрослую женщину. Растопить лёд в несчастной душе, позволить чувствовать как все нормальные люди, которые не запираются в себе, вернуть к прежней жизни, где нет места лжи.
Но теперь малышка наверняка в расстроенных чувствах, обижена и не захочет даже разговаривать. Да, ей пришлось пойти на обман, придумать этот чёртов план, будь он не ладен, заставить свою сестрёнку поддерживать легенду и клясться в несуществующей любви. Но это было нужно, даже необходимо, чтобы удостовериться в верности своей избранницы. Как говорится, доверяй, но проверяй. Мила едва слышно усмехнулась и покачала головой, ненадолго успокоившись. Она несомненно ощущала вину, но Соне никогда не понять суть такого поступка и то, что пришлось пережить ее девушке, ибо это нужно испытать на себе, прочувствовать все от начала и до конца. Но блондинка ни в коем случае не хотела этого и конечно же не допустит такого исхода в их отношениях.
Но она обязательно попросит прощения. Накупит каких-нибудь глупых, но миленьких подарков, чтобы увеличить свои шансы, поедет среди ночи к её дому, будет плакать, бесконечно и слёзно извиняться, если потребуется. Все что угодно, лишь бы сработало.
Но это будет потом, не сейчас. Так как пытаться заполучить её расположение в таком отвратительном состоянии было бы в высшей степени глупостью. До жути непривычно представлять себя в паре с кем-то, Мила ведь так долго была абсолютно одна, совершая очень и очень безрассудные поступки. Следуя лишь своим идеям о мести, находясь в постоянном напряжении, изредка расслабляясь и напиваясь в стельку, ну и конечно приглашая в постель разных женщин, как же без этого. Но чёрт. Разве вредно хотя бы иногда помечтать?
Она прикрыла глаза, вспоминая блеск её волос, немного приоткрытые и нежные губки, молочную кожу, пахнущую чем-то сладким. Медленно спускаясь взглядом от ключиц к маленькой груди, все ниже и ниже, к самому сладкому. Уже в те самые моменты Мила поняла-после всего что сейчас произойдет она уже никогда не отпустит свою Сонечку.
Так странно, Мила даже не была уверена в своих чувствах, а уже присвоила милую брюнеточку себе. Удивительно!
Но все не может быть так прекрасно, по крайней мере не в этом случае точно. Когда пришла очередь худеньких ног, девушка увидела то, чего не должна была увидеть.
Уродливые, отвратительные и ещё не до конца затянувшиеся шрамы на внутренней стороне бедра "украшали" тело ее девочки. Даже в приглушенном свете комнаты, который обе девушки находили романтичным, было видно насколько ужасно это выглядит в купе с таким невероятно красивым телом. По спине прошел холодок и дрожь мгновенно сотрясла Милу, не способная вымолвить ни слова, блондинка лишь громко сглотнула.
Прекрасно понимая как это было и кто мог такое сотворить, девушка шумно задышала, в уголках глаз собрались слёзы и она крепко сжала кулаки. В ту же секунду ярость наполнила все ее нутро без остатка и желание в обозленной душе укрепилось с удвоенной силой. Желание убить.
Конечно Мила не была глупа и видя как Соня старается увернуться от настойчивого взгляда блондинки, как раз за разом накидывает на обнаженную себя тонкую простынь, пытаясь скрыть это уродство, девушка решила промолчать. Максимально нежно продолжая удовлетворять брюнетку она старалась быть чуткой и вместе с тем страстной.
"Пусть малышка хотя бы со мной, хотя бы в постели почувствует что такое быть счастливой и довольной своей жизнью."
Но это было совсем не легко, потому что тревожные мысли не покидали голову и заставляли искать любую возможность посмотреть на то, что сделал этот ублюдок. Узнать, насколько все плохо и хорошо ли они заживают.
И сейчас, прокручивая в голове эти моменты ее сердце постоянно пропускало волнительные удары.
Две мокрые дорожки спустились по ее щекам, размашисто вытерла их рукавом блузки, она снова возненавидела себя за это. За свою слабость. Год за годом повторяя лишь одну фразу:"Нужно быть сильной." казалось диким вести себя вот так. А может именно этого не хватало девушке? Сесть одной, погруженной в свои переживания и просто поплакать?
Мила неопределенно пожала плечами, будто разговаривала с кем-то.
Но одно блондинка знала точно, теперь этот моральный урод будет очень долго и очень мучительно умирать. Истошно кричать, молить о пощаде и горько плакать, хотя в последнем девушка сильно сомневалась. Но она обязательно найдет эти невидимые рычаги и будет выжимать из до упора. В этом случае ее женскую натуру ничем не пробить на жалость. Мила не была жестокой, только справедливость движила ей, многими годами ранее ей хотелось свершить свою месть и вместе с тем правосудие более гуманно. Но теперь, когда блондинка увидела каким чудовищем Ник является на самом деле, ее не остановить. Он это заслужил. Достаточно долгое время жгучая ненависть к этому человеку жила в ее сердце. Всю свою жизнь она жаждала отомстить и ее ничего не останавливало достигать своей цели. И сейчас не остановит.
Кровожадно улыбнувшись девушка наконец встала с холодного пола и доставая из холодильника лёд и виски, поставила их на стол. Наливая в прозрачный стакан холодную янтарную жидкость,блондинка сделала несколько больших глотков ни разу не поморщившись, громко выдыхая после.
"Идеально. Надо будет сказать Лёше спасибо за эту эксклюзивную партию алкоголя."
Мила тяжело вздохнула, опираясь о кухонный стол, понимая что ее мысли опять наполняются неприятными воспоминаниями.
Она помнила Никиту не взрослым и серьезным мужчиной, а двенадцатилетним мальчиком, постоянно хмурым, безрадостным, его постоянно все не устраивало. Он был даже не подростком, но такой непонятно откуда взявшейся жестокости что таилась в нем, можно было позавидовать и серийным маньякам. Ник никогда не улыбался и все время был мрачнее тучи. В нем не было, что называется, ничего святого, как и положительных качеств, хороших сторон и вообще всего к этому прилагающегося. По крайней мере Мила их точно не видела. Ей до сих пор было интересно как он выглядит сейчас, ведь с того момента они больше никогда не видели друг друга, но это и ни к чему, до определенного момента.
Девушка чувствовала себя просто ужасно, понимая что не может нанести этот решительный удар сейчас и спасти Сонечку, она ещё недостаточно готова. И это было очень мучительно, медленно идя к этому все свое детство и юность, живя только лишь одной мыслью, Мила и предположить не могла насколько все будет не просто. Мучить себя долгим ожиданием и мучить дорогого человека-две разные вещи. Она прекрасно это понимала, но ничего не могла поделать, ещё не время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленённые.
RomanceИстория об одинокой девушке Соне, которой приходится жить со своим братом-извергом, он домогается до неё и отравляет ей существование. Но в жизни героини появляется Мила и переворачивает всё с ног на голову. P.S- в рассказе имеются откровенные моме...