Глава 2.

399 21 0
                                    

Очередной день в школе был чрезвычайно скуден на какие-либо события, исключая одно: наиболее достающий её одноклассник Марк, снова облил форму и чистые волосы непонятной липкой жижей. Мальчик всегда делал это с особым пристрастием и так, будто Соня являлась подушкой для битья или объектом для насмешек. Впрочем, так оно и было. Поначалу казалось будто её никто не замечает, но как потом выяснилось это, как и всегда, лишь затишье перед бурей. Безуспешно пытаясь отмыться от киселя в уборной, Соня облокотилась о края раковины и глубоко вздохнула.

-Ну и пусть я буду чучелом, всё равно никому нет до меня дела. Пойду так, назло.

Ей и самой было невдомёк кому именно назло она это делает. Но учитывая реакцию брата на случаи издевательств, девочка делала назло только себе, ведь ему наверняка это не понравится. Возможно, боясь негативной реакции Никиты, ей всё же стоило битый час пытаться отмыть испачканную одежду в школьном туалете, но нет, не сегодня.
Соня решила лишить себя ещё одного "удовольствия" - поездки до дома на автобусе от учебного заведения, в котором, к сожалению, приходилось учиться. Хоть и нет никакой гарантии что в любом другом месте её приняли бы радушно. Вообще-то, эта услуга предоставлялась только младшим классам, но за отдельную плату Борис (так звали единственного в своём роде  водителя), мог подвезти чуть ли не кого угодно. Поэтому когда он, в очередной раз выжидающе взглянул на неё, Соня лишь махнула рукой, решив прогуляться самостоятельно.
Она задумчиво брела по улице, погода сегодня была жаркой, солнце нещадно палило, обжигая лицо. Девочка остановилась и сощурив глаза взглянула наверх на небесное светило, так долго смотря на него, что веки непроизвольно закрылись и стало больно поднять их снова. Пятна на форме практически высохли и выглядели совершенно уродливо, кожу головы неприятно стянуло, волосы безнадежно спутались и торчали из неаккуратно заплетённой косы.
Нужно было срочно найти тень, ближайшим подходящим для этого местом являлось маленькое заведение близ торгового центра, возвышающегося над крохой-кафе. Плюхнувшись на деревянный устойчивый стул, девочка кинула свой рюкзак на квадратный столик, предварительно поправив пёстрый зонт над своей головой, который, в свою очередь, служил преградой для солнца.

"Уже лучше, теперь лучи попадают лишь на край моего кроссовка."

-Нынешние дети бывают крайне жестоки, верно?

Пленённые.Место, где живут истории. Откройте их для себя