Глава 7.

266 19 3
                                    

Утро как всегда началось с обжигающего дыхания на щеке, оно неприятным жаром распространялось на шею девушки. Навязчивый запах табака и кофе заставлял её отворачиваться снова и снова. Она с трудом открыла глаза и увидела уже довольно привычную картину: Никита сидел на её постели с кружкой кофе.
- Сонь, что за дела? Почему я должен будить тебя каждое утро.
- Тебя никто об этом не просит. - натянув по самую макушку одеяло пробомотала она.
- Вставай, а то пропустишь консультацию.
Соня не реагировала на слова, сказанные братом, а лишь "укрепила" своё укрытые посильнее укутавшись одеялом.
- Я редко бываю к тебе добр и прекрасно это понимаю. Но сегодня приготовил завтрак, собрал твою сумку и одежду выгладил. Тебе лучше не противиться, а то будет плохо, сама понимаешь. - отхлебнув из маленькой чашечки произнёс Ник.
Она сдалась, опустив одеяло по пояс.
- Хорошо, но с чего вдруг такая доброта ко мне? *подозрительный прищур*
- Да просто так.
Парень встал и направился к выходу из комнаты, допив одним глотком содержимое кружки.
- Пообещай мне одну вещь?
Остановился и с интересом оглянулся.
- Не пей при мне кофе, я не выношу его запах. А ещё прекрати курить, наконец. Это же вредно!
- Без тебя разберусь.
Никита вновь отвернулся и вышел.
Соня тяжело вздохнула и опустив маленькие ножки на пол отправилась в ванну.
Закончив все водные процедуры и расправившись с завтраком она вышла из тёплой квартиры навстречу прохладному ветру улицы.
День в школе был довольно обыденным да и сама консультация казалась скучной. Всё дело в том, что преподаватель по математике был слишком молод и часто отвлекался на флирт своих учениц. Поэтому он в принципе не мог ничему научить, поговаривали что он даже встречался с кем-то из них, но Соне это было не интересно. Ангелина совершенно замолкла и не доставала нашу героиню своими колкими замечаниями. Она лишь проходила мимо неё высоко поднимая голову и хмыкая. Девушка продолжала смотреть на всё с холодным безразличием ожидая момента окончания этих двух часов, чтобы придти домой и начать готовиться.
Но когда Соня вернулась и уже собиралась решать кучу заданий её из кухни окликнул брат.
- Что случилось?
- Сегодня ты пойдёшь со мной на работу, поможешь.
"Так вот почему он был так заботлив утром, ему нужна моя помощь."
- Но у меня завтра экзамен.
- Ты целый год занималась и у тебя ещё куча времени до вечера.
Она опустила голову и прикрыла глаза, зная, что с ним бесполезно спорить.
- Мы пойдём в книжный?
- Нет, на автомойку.
- Ты всё-таки её купил? Зачем?
- Тебя забыл спросить зачем.
- Но ведь она такая маленькая и бесполезная, совершенно не принесёт прибыли.
- Ты - тоже самое. - он напряг скулы и с серьёзным выражением лица смотрел на девушку.
Отчего по спине побежали мурашки и её слегка передёрнуло.
- Зачем ты меня обижаешь? - по-детски наивным голосом произнесла она дрожащими губами.
- Одевайся, у тебя пять минут на всё. Сходишь со мной на пару часов, потом приедешь и будешь готовиться. - отвернувшись к плите сказал парень.
- Ладно.
Девушка вернулась к себе в комнату, сложила все учебники в небольшую стопку и направилась к шкафчику с одеждой. Она оделась в высокие шорты, черную майку и завязав волосы в конский хвост крикнула уже из прихожей:
- Я готова!
Никита нехотя отправился по направлению к холлу и замер, наблюдая за обувающейся сестрой.
- Это никуда не годится, в этом ты не пойдёшь.
- Почему? По-моему вполне нормально.
Он не надолго отошёл и бросив на пол какие-то "тряпки" сказал:
- Будешь работать либо в этом, либо голая.
Когда Соня натянула предоставленную одежду, она взглянула в зеркало и ужаснулась. На неё смотрела худощавая, белокожая девушка с забранными тёмными волосами в рваных широких штанах и безразмерной футболке непонятного цвета.
- Это вообще я?!
- А ты что, ослепла? - сдерживая улыбку сказал брат, обуваясь.
"Лучше бы ослепла."
Девушка всю дорогу дула губы на него, пытаясь спрятать лицо за ненавистной майкой.
- Зачем весь этот маскарад?
- Я не хочу чтобы на тебя пялились. К тому же, твой внешний вид был неуместен.
- А сейчас я просто отлично выгляжу, да?
- Да, это то, что нужно для такой маленькой и бесполезной автомойки. - паркуясь, парень искусно передразнивал сестру, подражая её интонации.
- Это вовсе не смешно! - злилась она, захлопывая дверь машины с оглушительным стуком.
После знакомства с "интереснейшим" коллективом, который будет окружать Соню на сегодня, девушка принялась за работу. Машины поочерёдно заезжали на территорию автомойки и она ненавидела каждую из них. Но больше всего её раздражал брат, который наблюдал за ней через небольшое окошко. Одна из девушек- подростков, устроившихся работать в автомойку на лето пыталась с ним флиртовать. Соня отдалённо слышала что эта девушка (кажется её звали Наташей) рассказывала ему о том, какие книги любит читать, говорила об их содержании. Также о музыке, любимых занятиях, учёбе и прочей неинтересной ерунде. Никита лишь сдержанно кивал, не проявляя ни малейшего интереса к ней.
Два часа казались Соне адом по сравнению с тем временем, которое она просидела на сегодняшней консультации. Так ещё и брат заставлял её работать под своим "чутким руководством". Казалось, будто он желает просверлить в ней огромную дыру своим внимательным взглядом. Да и сам взгляд говорил сам за себя, что-то вроде "я могу заставить тебя делать всё, что захочу" или "видишь, я интересен другим девушкам, так почему тебе нет?".
"Ну и денёк выдался, лучше не придумаешь. Хуже наверное и быть не может." Но она ошибалась. Как только очередная машина отъехала, на смену ей двинулась другая. Только именно этот автомобиль казался ей очень знакомым. Девушка со светлыми волосами вышла из него и по-свойски хлопнула дверцой.
"Чёрт, это Мила!" В голове у девушки зародилась паника, хотя, в том, что она делает нет ничего позорного. Обыкновенная помощь своему родственнику, но Соне почему-то стало жутко стыдно. Она трусливо спряталась за высокую дверцу, измазав пол и стену пеной.
- Эй, ты что делаешь?
- Н-ничего.
- Да ну? Сама с собой поиграть решила? - вопросительно подняв бровь спросил Ник.
- Нет.
Возникло глупое молчание, девушка тем временем пыталась найти причину для того, чтобы не возвращаться обратно.
- Дай мне немного времени, чтобы отдохнуть, я устала.
- Хорошо, можешь пойти в раздевалку, посидеть там.
Девушка уже собиралась облегчённо пошлепать своими хлюпающими от воды кроссовками по залу, но Ник её остановил.
- Чтобы попасть в раздевалку тебе нужно обойти здание с правой стороны. Уборщица уже ушла, за тобой никто не будет убирать.
- Ты серьёзно?
Он кивнул. Девушка свято верила в то, что Мила уже давно сидит в зале ожидания. Но она оказалась не права. Как только Соня вновь беззаботно открыла высокую дверцу, то тут же столкнулась с Милой.
- Куда прёшь то?
- П-прости.
- Сонь, ты что ли? Я тебя и не узнала. - она виновато улыбалась.
- В таком виде меня бы никто не узнал, наверное. - устремила взгляд в пол.
- По-моему ты выглядишь забавно. А ты что тут делаешь вообще, подработка? - внимательно разглядывает измазанную одежду и волосы, которые были все в пене.
- Нет, я брату помогаю. Он купил автомойку, персонала пока мало поэтому я здесь.
- Помнишь про наш спор?
- Да, конечно.
- Приглашаю тебя завтра на свидание. - наигранно-величественным тоном произнесла Мила, гордо поднимая голову вверх.
- Ох, я удостоена такой чести? Благодарю. - неуклюже присев в реверансе сказала та.
После не долгого разговора они попрощались и Соня вновь приступила к работе. Совершенно забыв об отдыхе. Мимолётное общение с подругой подарило ей заряд бодрости и новые силы. Она даже начала слегка пританцовывать и бормотать себе под нос песенку, мотив которой был известен только ей.
Время близилось к вечеру, а это значит что Никита врал о тех двух часах. Направляясь домой Соня уснула в машине и очнулась спустя час в крепких объятиях и укрытая одеялом. Освобождаться от этих пут не было сил, поэтому она уронила голову на подушку и крепко заснула.

Пленённые.Место, где живут истории. Откройте их для себя