Глава 25.

32 2 2
                                    

На улице царил настоящий хаос, бушующий и промозглый ветер пробирал, наверняка, до самых костей. Сильный дождь в буквальном смысле лил стеной, заполняя все вокруг холодными осадками, о которых, к слову, в сегодняшнем прогнозе не было ни слова. Надвигающаяся осень как-то по-особенному влияла на всех окружающих людей, нагоняя апатию и явное нежелание что-либо делать, делая все каким-то тягучим и даже ленивым. Теплое и яркое солнышко с приятным ветерком как-то совершенно неожиданно уступило место противной и ничем непримечательной погоде. Поэтому уютным летним вечерам можно было смело помахать рукой и распрощаться на добрых шесть месяцев, а может и больше. Но есть во временах года такие неприятные моменты, которых хотелось бы избежать всем людям без исключения. Это смена сезонов. Из лета в осень, из осени в зиму, из зимы в лето...
Это такое время, когда ты совершенно не уверен стоит ли тебе ограничиться лишь просторной толстовкой или все же достать из недр огромного шкафа теплый пуховик.
К примеру, повеселиться с друзьями на катке, или всё-таки стоит прокатиться на велосипеде, изредка подпрыгивая на кочках?
Люди из года в год теряются в таких простых вещах, стараясь поскорее перейти на новый, более приятный для каждого уровень. Поэтому на улицах в промежутках между тёплыми и холодными временами года можно встретить достаточно забавных уникумов. Дверь слегка скрипнула, оповещая хозяйку небольшой, но уютной комнатки о том, что ее посетили. И она даже знала кто.
Дело было даже не в том, что к ней не мог зайти кто-то другой, просто такие шаркающие шаги мог издавать только Ники, кроме того, она увидела его силуэт в отражении запотевшего окна, которое девочка согревала своим горячим дыханием. Она сидела на подоконнике, укутавшись в пушистый плед и отложив в сторону пока ещё незаконченный "Бойцовский клуб", повернула голову.
Странные и непонятно откуда взявшиеся размышления конечно же прервал брат, слегка прокашлявшись, он как-то виновато взглянул на Соню.
- Слушай, я вынужден уехать сегодня до позднего вечера и.. - он оглянулся и кажется показал в сторону кухни. - Я немного испортил наш ужин, надеюсь ты любишь курицу с дымком. - И по-доброму рассмеялся, показывая белоснежные зубы.
Уголки ее губ слегка приподнялись и она кивнула, снова уткнувшись лбом в холодное стекло. Он ушёл. Прочитав порядка 15 страниц и захлопнув книгу в твердой обложке, девушка вдруг осознала, что ей не удалось усвоить ровным счётом ничего. Золотистая закладка в виде небольшого ключика мгновенно оказалась между тридцать восьмой и тридцать девятой страницами, на обороте которой красовалось крошечное имя. Да. Мила всегда и везде была рядом с ней, по крайней мере в это хотелось верить. Брюнетка тяжело вздохнула, когда поняла что на том месте где должно было быть содержание этого произведения все также оставалась пустота. И это слегка огорчало.
Девушка чувствовала себя до жути тоскливо, осознавая этот неприятный факт-блондинка не появлялась уже больше недели и это просто не могло не расстраивать. Ещё вчера девочка строго-настрого запретила себе думать об этих странных, или как скажут некоторые люди- ненормальных отношениях. Но мысли то и дело возвращались к суетливым рукам, чувственным прикосновениям и до жути желанным поцелуям.
"Черт."
Соня порывисто выдохнула, опуская голову и часто моргая. Ее щеки так внезапно запылали, что создалось ощущение, будто у нее поднялась температура. Но, конечно, это была лишь иллюзия.
Н

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пленённые.Место, где живут истории. Откройте их для себя