Глава 8.

279 18 0
                                    

Обычное утро самого обычного дня. У Сони ужасно тряслись руки когда она поднимала чайник, чтобы налить себе мятного чая. Пакетик благополучно отправился в мусорное ведро, а рядом с ним девушка увидела то, чего боялась с раннего детства.
- Нииик, убери это! Убери этот ужас!! - громкий вопль пронзил уши брата и он поплёлся в кухню.
- Боже, да это всего лишь мышь. - он наклонился и аккуратно вынул безжизненное тельце грызуна из мышеловки.
- Выбрось это чудовище. - девушка слегка качнулась назад и зацепив ногой стул с грохотом рухнула на пол.
Ник тяжело вздохнул, выбрасывая маленькое тело мыши и вытер руки о полотенце.
- Что ж ты такая неуклюжая? - он аккуратно поднял Соню с пола, поправляя задравшуюся до бедёр юбку.
Никита согревал щёку девушки своим тёплым дыханием и слегка коснулся губами кожи. Но увидев что Соня скривила довольно забавную недовольную рожицу, отпустил её.
- Собирайся скорее. - беззаботно бросил он, уходя в свою обитель.
"Вот так всегда. Нет чтобы поддержать или успокоить, так он сделал ещё хуже. Руки просто ходуном ходят."
Допив приятный и успокаивающий чай, Соня всё же высыпала несколько таблеток валерьяны на свою ладонь и отправила горсть в рот. Обуваясь, девушка чувствовала себя уже намного спокойнее.
Довольно быстро пройдя дорогу до школы, она остановилась около ворот, так как там стояла вся компания Ангелины. Гламурные девицы в коротких юбках, вызывающих блузках и на огромных каблуках весело болтали и подмигивали парням из другой школы. Соня скривила рот в знак отвращения. Момент прохождения мимо них нельзя назвать омерзительным-это гораздо хуже. От них невыносимо пахло парфюмом, он казался до тошноты приторным. Пока Соня пыталась себя отвлечь представляя их в образе глупых размалёванных мартышек, кто-то подставил ей подножку. Она повалилась лицом на асфальт, содрав кожу на щеке и измазав одежду в грязи.
- Упс. - с притворным сожалением кинула одна из "мартышек."
Они стояли и смеялись, некоторые показывали пальцем. Но Соне было наплевать, она спокойна как никогда. Подняв свою сумку девушка несколько раз отряхнулась и подошла к зданию школы. Учителя сновали туда-сюда и когда им удалось собрать все 3 класса, толпа двинулась по направлению к другой школе. Соня, как всегда, шла позади всех, но неожиданно её нагнала одноклассница.
Её звали Рита, довольно аккуратная и симпатичная девушка, но довольно молчаливая.(фото)
- Я считаю глупым идти сдавать экзамен в другую школу, а ты как думаешь? Учителя совсем с ума сходят, носятся взад и вперёд, так забавно.
"О как, даже без приветствия? Странно. Откуда вдруг такое рвение?"
Соня уставилась на неё вопросительным взором, слегка приподняв одну бровь.
- Что с тобой случилось? Тебя кто-то обидел? - её весёлость испарилась в одну секунду.
- Всё нормально, я просто оступилась.
- У тебя на лице написано что ты лжёшь.
- Да какая к чёрту разница? - нет, злости не было, эту фразу Соня пробубнила себе под нос.
- Ну, как знаешь, возьми хотя бы салфетку.
- Окей.
Они на пару минут остановились, Рита бережно обтёрла одежду и щёку Сони. Её взгляд выражал сожаление, но высказывать его она не решилась, понимая, что это неприятно.
- Ты, наверное, хочешь спросить почему я подошла к тебе и заговорила? Просто мне надоело молчать всё время, хочу общаться с тобой, надеюсь, не будешь издеваться как другие.
- Не буду.
- Вот и славно. Может, после экзамена сходим куда-нибудь? - девушка не унималась и с горящими, от непонятно чего глазами, ждала ответа.
- Извини, но я не могу пойти с тобой сегодня. Но мы можем договориться в другой день.
- Да, хорошо, я согласна. Будет здорово, мы много куда сможем пойти вместе. На прошлой неделе...
Соня уже не слушала Риту и её нескончаемые истории, девушка очень быстро тараторила. Она всё говорила и говорила, до самой школы и распределения по группам.
Когда она уселась за парту то была в некотором роде даже рада что Рита не с ней в одной аудитории.
Спустя 3,5ч девушка обегчённо потопала домой, как вдруг её телефон несколько раз пикнул, оповещая об смс.
#8953....... : Привет:) Сегодня всё в силе?
С. : А кто это?
#8953....... : Ну, ты даёшь. Мила это.
С. : Боже:D Извини, да, конечно, всё в силе.
С. : А откуда ты знаешь мой номер?
#8953....... : Заеду за тобой в 6. До встречи.
"Откуда у неё такая привычка обрывать разговор? Ну и ладно, до 6 так до 6."
Девушка аккуратно прикрыла дверь в квартиру, к её удивлению Ник был дома. Он стоял над столом в одних боксерах и наливая себе маняще пахнущий кофе, разговаривал по телефону. Соню эту немного смутило и она поспешила удалиться в свою одинокую комнатку.
Переодеваясь, она услышала что брат уверенными шагами направляется к ней. Запахнув халат, девушка присела на кровать, уткнувшись в книгу, которая своевременно оказалась под рукой.
- Занята? - он приоткрыл дверь и проснул голову в создавшуюся щель.
- Да. - слишком грубый ответ.
Его выражение лица сменилось на серьёзное.
- Почему ты так отвечаешь? Грубить нехорошо.
- Нехорошо ходить полуголым перед несовершеннолетней сестрой.
"Почему я сначала говорю, а только потом думаю? Мне конец."
Ник подошёл к сестре практически в плотную, он возвышался над ней так, что его пах был на уровне её лица. Соня сглотнула огромный комок страха. Девушка боялась, с силой сжимая плед позади неё. Но вместо закравшихся в голову подозрений он лишь сжал подбородок Сони в своей большой ладони. Затем Ник медленно поднял её голову и их взгляды встретились. Он приблизился.

Пленённые.Место, где живут истории. Откройте их для себя