Глава 16.

138 12 0
                                    

В глаза ударил яркий свет, захотелось повернуться на другой бок, сильнее укрыться одеялом и сладко спать до следующего столетия. Но стоило мне приоткрыть опухшие веки и шевельнуть ногой, волна боли прокатилась по мне острой бритвой. Я мучительно застонала когда небольшой фонарик просветил мой зрачок. Расплывчатое светлое пятно что-то бормотало, понять хотя бы слово я смогла лишь через несколько секунд.
- Не волнуйтесь, все хорошо. - задумчиво бубнил себе под нос доктор.
- Я умерла? - получилось довольно хрипло и тихо.
- Нет, ну что вы, современная медицина этого бы не допустила. - усмехнулся пристарелый мужчина, записывая что-то на планшетник.
- Что произошло?
- А эту информацию поведает ваш опекун, миледи. - он сложил руки на груди и по-доброму улыбнулся. - Не нервничайте, у вас нет ничего серьезного, скоро вашу персону освободят от возможности находиться здесь. А пока что отдыхайте. - осторожно погладив ее по плечу "старичок" (так она прозвала его в своей голове) ухватился за железную ручку.
Но ему не суждено было спокойно покинуть помещение, так как дверь тут же с грохотом распахнулась и в палату буквально влетел взлохмаченный Ник. Легкая небритость, рассеянность и чуть помятая простая одежда так шла ему, что взгляд Сони на миг смягчился. Было видно что он действительно волновался и как минимум бросил весь мир на произвол судьбы грозному завоевателю, лишь бы увидеть ту слабую усмешку что сорвалась с ее губ.
- Добрый день, мистер. Не стоило так врываться, без халата здесь находиться нельзя.
Девушка опустила глаза, зачем-то рассматривая рыхлую грудь и заправленную в темные штаны рубашку врача.
'Иванов Николай Александрович (заведующий травматологическим отделением)' гласила надпись на бейджике, что так удачно попался ее взору.
Тот самый Николай сейчас чуть не повалился на спину, в силу своего лишнего веса. Ошарашенно глядя на вломившегося посетителя он громко выдохнул, пытаясь сдержать испуг.
- Да мне поровну что у вас тут можно, а что нет! Как она себя чувствует? Почему вы не позвонили тут же как ее привезли? - Успокойтесь пожалуйста, подопечная в норме, не сильный удар пришелся на затылок, никаких областей мозга повреждено не было. И не следует так кричать, это не вежливо. - строго изрек Иванов.
- Уволить вас всех к чертям собачьим! Как таких еще здесь держат.
Брат кричал что-то еще, размахивая руками, тыча пальцем в недовольного доктора. Но тут решила вмешаться забытая всеми пациентка.
- Все хорошо, Ники, я уже поправилась. - хрипло произнесла девушка, а затем громко, насколько это было возможно, прокашлялась.
Старшего пошатнуло так, будто его хорошенько стукнули по голове, он пригладил волосы, чуть успокаиваясь. Гнев испарился и на его место пришло недоумение, создавалось ощущение брат совершенно не понимает что она здесь делает. В ту же секунду его тело грузно приземлилось на большую часть кушетки и обхватило огромными "лапищами" хрупкие плечи и совершенно расслабленное тело.
- Я так испугался что тебя не станет, черт подери эту злосчастную машину.
Сестра озадаченно хлопала глазами, впервые без насмешки, издевательства или какой-либо грубости он говорил такие нужные слова и обнимал. С чувством и толком произнося каждое из них он нежно сжимал длинные пальцы. Ощупывая, будто убеждая себя что Соня жива и действительно лежит перед ним.
В доказательство своих размышлений он оставил легкий поцелуй на холодном лбу и отстранился. Облегченно прикрыв глаза на пару секунд Никита нахмурился, приводя мысли в порядок. Мужчина в белом увлеченно рассматривал узор на на стареньком линолеуме, не находя в этой ситуации ничего необычного.
" Ну конечно, наверное каждый день наблюдает подобное. "
- Извините что отрываю вас, но я бы хотел кое-что уточнить.
Лицо Никиты тут же приобрело невозмутимый вид, рука снова коснулась волос.
- Что? - рявкнул он.
- У Софьи при осмотре обнаружились некоторые травмы...
- Она попала под машину, что тут удивительного?
- Такие увечья не характерны для падения в принципе. - Николай Александрович достал из голубой папки листок формата А4 и начал напряженно перечислять. - Два глубоких шрама на ягодице в виде полос, предположительно нанесены упругим тугим предметом, одиннадцать разборчивых символов на внутренней стороне бедра, в которых было распознанно имя...
- Достаточно док, я вас понял. - купюры большого номинала были переданы из рук в руки. Врач немного помедлил, но все-таки принял это дорогое "утешение".
- Всего доброго, мисс. - бросил корыстный старикашка, который уже не казался таким невинным добряком и удалился восвояси.
- До свидания. - заторможенно прохрипела она в ответ.
- Сейчас я одену тебя и мы уйдем, а про это забудь, минутная слабость. - разочаровавшись, кажется, в самом себе Ник сжал руки в кулаки.
В автомобиле.
Младшая попыталась мягко откинуться на сидение, но в итоге ушибла голову и зашипела от боли.
- Осторожнее, неумёха. - чуть останавливая транспорт парень поправил небольшую подушку что находилась на затылке. - Проблемный подросток. - тихо прошептал он, закуривая.
- Почему ты постоянно пытаешься задеть меня или обидеть? Самоутверждаешься за мой счет, да? Хочешь повысить свою самооценку? - зло проговаривала девушка, не понимая откуда в ней столько ярости и сил, чтобы возмущаться.
Ник повернул голову и открыл рот, чтобы что-то сказать, но промолчал, выдыхая клубы дыма, которые быстро рассеивались.
- Знаешь, я подумал что тебе было бы неплохо отдохнуть где-нибудь. - он сделал большую затяжку и продолжил. - Через два дня твои одноклассники будут отмечать выпускной может хочешь тоже пойти?
- Выпускной.. - задумчиво произесла она это слово, расценивая будет ли этот поступок уместен.
- Ты заслужила этот праздник.
- Подлизываешься?
Никита как-то надменно рассмеялся и выбросил окурок в приоткрытое окно.
- Всегда и везде искать подвох в твоем стиле, но такого абсурда я не ожидал. Если мне будет что-то нужно от тебя, я это получу без всяких поблажек и уступок. - спокойно произнес он, выворачивая руль и паркуя машину.
_______________________________________

От лица Сони.
Уже прошло чуть больше суток с того момента как меня вернули домой. Ник был безмерно заботлив, но почти не говорил изредка спрашивая о том как я себя чувствую. Рана на затылке практически зажила, периодически ощупывая её думаю о таинственном незнакомце что следил за мной. Предложение о выпускном приняла, как бы я недолюбливала своих одноклассников мне хотелось побыть в обществе хоть каких-то людей. Последнее время моей компанией были стены, средневековое времяпрепровождение, не хватает только пряжи.
Телефон был возвращен на прежнее место, я часто гладила его и тешила себя надеждой что Мила все-таки позвонит. Но этого не произошло до сих пор. Час за часом я проговаривала цифры ее номера вслух, борясь с желанием вновь услышать тот бархатный голос.
Было решено не придавать особого значения наряду, поэтому выбор платья доверила брату. К тому же мне было запрещено выходить на улицу, так как по мнению Ника мое взаимодействие с окружающим миром приносит несчастье. Я одно сплошное несчастье.

Пленённые.Место, где живут истории. Откройте их для себя