Солнце нещадно светило в мои невыспавшиеся глаза, которые то и дело прикрывала ладонью, чтобы совершенно не ослепнуть. Я, наверное, в сотый раз забыла запереть дверь в свою комнату и теперь буду за это расплачиваться. Боязливо оглядываясь на неё, ожидала своей не самой приятной участи. В горле сильно пересохло, но мне никак не хотелось покидать теплую постель.
"Ещё буквально минутка, совсем чуть-чуть..."
Только успевает подумать мой только что оправившийся от сна мозг, как тут же слышатся неторопливые, шаркающие шаги.
- Не хочу, не хочу, не хочу - бормочу я , скрывая голову под одеялом.
Дверь отворяется с характерным скрипом, слышу как звонко ударяется друг об друга посуда и он присаживается на мою кровать. Так тихо и осторожно будто боится спугнуть.
- Проснись, я пришел поздравить тебя. - стальной голос вывел меня из раздумий. - Не бойся. - прошептал Ник более приветливо.
Стягивая свое "укрытие" я настороженно оглядела поднос: мои любимые тосты, чай каркадэ и несколько блинчиков, политых свежим медом.
"Очень даже хорошо." - удивленно вскинув брови я перевела свой взгляд на лицо брата. Оно не выражало благосклонность, приятные эмоции, ненависть или неприязнь. Нет, не так. Оно не выражало ничего.
- С днем рождения. - холодно произнес он, глядя в мои глаза и также грубо, взъерошил мне волосы.
- Спасибо. - тихо ответила я, аккуратно забирая свой завтрак из слегка огрубевших рук и располагая его у себя на коленях.
Он отчего-то хмыкнул и достав пачку сигарет из кармана джинс, закурил.
"Ну опять, этот зловонный запах пропитает всю комнату, одежду, волосы."
Задумчиво перечисляя у себя в голове чему еще серый дымок может придать неприятный "аромат" в моей комнате, я не заметила как опустошила весь поднос.
Его взгляд был по истине тяжелым, он будто буравил все мои внутренности. По горячей спине пробежал едва уловимый холодок.
"Я ведь уже поблагодарила тебя, чего ты еще ждешь?"
Темные глаза еще несколько секунд держали свой взор на серых, затем резко метнулись куда-то позади расписной кружки, а потом снова поднялись, будто указывая.
Мои руки жили отдельной жизнью и послушно нашли маленькую красную коробочку, обвязанную черной лентой среди всего этого.
"Готичненько."
Внутри оказался изящный золотой браслет красивого плетения. Нацепив его на свое худое запястье я чуть отвела руку и довольно проговорила:
- Он замечательный, это самый лучший подарок что ты мне дарил.
"А точнее, единственный."
- Сегодня твой день, детка. - его лицо озарила сдержанная не искренняя улыбка. - Мне нужно уехать по делам в другой город, а ты можешь отпраздновать день своего появления на свет.
- Это же просто замечательно, я так тебе благодарна, Ник! - громко воскликнула я, хлопая в ладоши и радуясь словно маленький ребенок, который получил в подарок огромного плюшевого медведя.
- Рано еще благодарить. Помимо этого я бы хотел еще кое-что сделать.
- И что же?
- Может тебе и этому некто заказать ужин на вечер?
- Некто?
- Но ведь я же не знаю кто это, парень или девушка.
- Это моя... - Соне было тяжело объяснить брату их отношения с Милой поэтому она выразилась просто. - Подруга.
- Ясно, так заказать или вы сами?
- Это было бы очень кстати. - с улыбкой сказала она.
- Не хочешь ли чуть позже познакомить меня со своей подругой? - Ник будто специально сделал акцент на последнем слове и поступив совсем не вежливо, стряхнул пепел прямо на пол.
Сердце пропустило один волнительный удар, Соня почувствовала что в ее душе заиграли нотки ревности.
- Нет, она не такая как все и уж точно не походит на твоих девиц.
- Что ты подразумеваешь под этим словом?
- Каким? - недоуменно брякнула девушка.
- "Не такая." - раздраженно повторил брат.
Девочка вдруг поняла что взболтнула лишнее и скороговоркой произнесла:
- Нет-нет, забудь. Мой мозг еще не отошел от сна.
- Прежде чем я уеду, пообещай мне одну вещь.
- Как только мы закончим я тут же всё уберу, честное...
- Нет. - обрывая сестру на полуслове парень зацепил только что врученный подарок, что покоился на хрупкой кисти, двумя пальцами и продолжил. - Обещай, нет, клянись что никогда его не снимешь.
- Конечно, Ник. - сконфуженно сказала Соня, глядя на свою руку. - Клянусь.
Он лишь кивнул, затушив сигарету, счет которым я давно потеряла, в кружке с недопитой красной жидкостью. Ушел.
" Какой же он все-таки странный человек. Иногда мне кажется что у него биполярное расстройство. То он добрый Санта, который бесплатно раздаёт подарки всем желающим, то злобный Гринч что похищает целое Рождество вместе со всеми праздниками в комплекте. Наверное с этим стоит смириться, потому что привыкнуть к такому невозможно, даже за столько прожитых вместе лет. "
Мой телефон завибрировал где-то под подушкой. Нажимая небольшую кнопочку на боковой стороне телефона я даже не могла предположить что меня ждет.
Макс: ' С днем рождения, милая. Не могу дождаться момента когда прижмусь к твои мягким губ
ам:* и смогу поздравить тебя по-настоящему. '
Мои щёки мгновенно заалели, я прижала холодные руки к ним, чтобы немного охладить жар, что меня охватил.
Соня: ' Сегодня в 8 вечера у меня, и ты сможешь воплотить в жизнь то, о чем говоришь сейчас:3 '
Макс: ' Замечательно, буду ждать с нетерпением:) '
_______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленённые.
RomanceИстория об одинокой девушке Соне, которой приходится жить со своим братом-извергом, он домогается до неё и отравляет ей существование. Но в жизни героини появляется Мила и переворачивает всё с ног на голову. P.S- в рассказе имеются откровенные моме...