От лица Милы.
Тир - единственное место где я могу расслабиться, избавляясь от злости, помимо встреч с темноволосым ангелом. Задумавшись, не замечаю как нажала на курок, звук выстрела на мгновение оглушил меня.
- Мазила! - громко рассмеялся мой приятель.
- Да пошел ты. - резко разворачиваюсь и трижды стреляю в деревянный щиток, буквально в миллиметре от глаз парня.
Он испуганно хлопает глазами, роняя свое оружие.
- О таком предупреждать надо! Ты чуть дыру в моей голове не сделала.
- Какой же ты паникёр, Леш, настоящий преступник должен быть готов к любой неожиданности.
- Ой, давай, ещё разок намекни что ты профи. - насмешливо ухмыльнулся он.
- Во всяком случае получше тебя буду.
- Ну и сволочь же ты, блондинистая.
- С тобой нельзя по-другому, неуправляемый самовлюбленный козел. - расхохоталась девушка.
- Но ведь именно за это ты меня любишь? - одарив её очаровательной улыбкой, шатен приблизился.
- Даже не думай.
- Да ладно тебе, признай, что не равнодушна к моей персоне. - он легонько убрал с лица Милы светлую прядь и посмотрел в её глаза.
- Заткнись и убери от меня свои лапы.
- О'кей, но можно тогда один вопрос?
- Разве что-то изменится от моего слова? Ты все равно задашь его, даже если я отвечу " нет ".
- Ты ведь завязала с девочками?
Взгляд блондинки загорелся яростью.
Вместо нежности, которая была бы здесь уместна она подставила ствол, находящийся в руке, к его горлу.
- А теперь я задам вопрос. Как думаешь, сколько слов ты успеешь сказать прежде чем я спущу курок? И вся обойма окажется в твоем глупом теле.
- Ого, кажется кто-то появился на горизонте нашей железной леди, раз уж такая реакция.
- Не твоего ума дело.
- Понял. Убери пистолет, пожалуйста. - его страх не был наигранным, он и правда боялся её в тот момент.
- За столько лет не можешь привыкнуть к моему характеру. Смешно. - грустно улыбнулась она, опустив руку и освобождая его горло от опасности выстрела.
- Это нереально. С таким диким нравом можно только смириться.
- Закрой свой рот и поехали.
- Снова будем пропадать на базе? - заныл парень, собирая весь инвентарь.
- Там еще куча работы. Ты поедешь к ребятам, а я домой.
- Начальство должно отдыхать? - издевательски улыбнулся он.
- Я не начальник, но мне предстоит разговор с ним, поэтому нужно быть дома и ждать звонка.
- Когда всё это закончится?
- Когда " мистер обаятельность " состарится и передаст своё дело по наследству детям.
- И всё-таки ты считаешь меня обаятельным? - состроив самодовольную физиономию он присел на небольшой табурет.
- Уж точно не для меня. Пойдем, я довезу тебя.
- Ладно. - раздраженно кинул парень и направился за ней.
В машине они ехали молча. Около магазина он вышел и направился за торговый центр к заброшенному зданию. Девушка проводила глазами его высокую фигуру и тронулась с места.
Мила не успела снять обувь как с открытого ноутбука раздался звонок в скайпе.
" Почему он такой не терпеливый, договорились же через час созвониться. "
Быстрым шагом, падая на ходу, она добралась к своему чуду техники.
Запуская недавно установленную программу для изменения голоса, нажала кнопку для принятия вызова.
- Макс, почему так долго?
- Извините, был занят. Что с заказами? - осторожно начала она проверяя электронно-мужской голос на правильность.
- Их довольно много, в принципе как и всегда.
- И что же мне нужно делать?
- Подгоняй своих ребят, а то эти бездельники без твоего руководства совсем пропадут.
- То есть мне необходимо вернуться на базу и руководить, я правильно понял ваши указания?
- Всё бы ничего, только вот неделю назад была сформирована новая группа и они не справляются. Так что тебе придётся поехать туда.
- Сколько километров от нашего города?
- Около 120. Согласен помочь?
" Разве у меня есть выбор? "
- Рад служить.
- Отлично, до связи.
- Чёрт. - тихо произнесла она, закрывая лицо руками.
Мила, не зная чем отвлечься от грустных мыслей достала из кухонного шкафчика хрустальный стакан. Через минуту в него полился холодный алкогольный напиток, а следом шипящая кола. В желудок приятным холодом проникла опьяняющая жидкость.
" Почему я так часто думаю о ней? Зачем мне эта маленькая несмышленная девочка? Что в её личности так меня притягивает? Столько вопросов и ни одного разумного ответа. - в её голове всплыл чёткий образ брюнетки. - В ней прекрасно всё. Голос, глаза, пышные волосы, полные мягкие губы и эмоции, которые она не может держать в себе. Она искренне радуется, грустит, смеётся, как ребёнок и этот детский наивный взгляд... Он сводит меня с ума. Я давно ничего такого не ощущала, лишь тогда, к ней. - сердце неприятно кольнуло и сжалось. - Она заставила меня влюбиться в её обманчиво нежную натуру и тем самым погубила веру в прекрасное. Не хочу страдать вновь, терпеть муки, ревность и измены. Забыть бы все это, но не выходит, до сих пор не могу простить себе ту слабость. Она была так внимательна ко мне, делала все для моего комфорта. Проще говоря, идеальная девушка. А потом.. Потом я не знаю что произошло с нами, эта тварь начала беспощадно рвать сердце на куски и уничтожая мою любовь, смеялась в лицо. Как я могла допустить такое, как получилось что она подобралась ко мне так близко и смогла заслужить признание.
Но Соня, она другая, ведь так?
Мне бы только бесконечно вдыхать ванильно-сладкий запах кожи, касаться тонких пальцев и нежных рук. Что эта девочка со мной делает? Я ведь больше не интересуюсь женским полом после отношений с той мерзавкой. Не ври хотя бы себе. " - твердило ей второе "я" где-то в глубине метавшейся души.
В бутылке с напитком осталось на донышке, выпив залпом содержимое, на шатающихся ногах, встаю.
" Хватит пускать сопли. Когда ты успела стать такой тряпкой? Аж смотреть тошно! Пусть всё идёт своим чередом, не ной. "
Собирая вещи, Мила вдруг захотела порадовать Соню чем-нибудь экзотическим и вкусным. Кроме того, она нуждалась в том, чтобы видеть эту милую девчушку.
Взяв в руку свой гаджет Мила набрала ей сообщение.
Макс: Привет;)
Ответ пришел достаточно быстро.
Соня: Дня)
Макс: Занята?
Соня: Если только немного. А что такое?
Макс: Найдёшь время на меня? Я скоро уеду и хотела увидеться с тобой.
Уложив последнюю кофту в небольшую сумку девушка разморозила мясо птицы и приготовила тесто. Она быстро нанизала кусочки курицы с луком-парей на длинные шпажки и отправила в разогретую духовку, засекая тридцать минут. Пока курица готовилась, Мила нарезала овощной салат, аккуратно выложила кексы на тарелку, предварительно смазав мёдом.
Взглянув на экран своего смартфона девушка обнаружила что ответа не пришло. Мила нахмурилась, ведь за такое долгое время можно было и ответить.
" Ненавижу когда меня игнорируют. "
Телефон с грохотом полетел на своё прошлое место.
Приготовление напитка заняло пару минут, оглядев стол со своими творениями она довольно улыбнулась.
" Осталось только привезти малышку. "
Сидя в своей машине после отправки смс я и не думала что Соня прибежит так быстро. Мне казалось что девушка откажет. Но брюнетка сбежала через окно, это довольно смело.
За ужином мы беседовали и я наслаждалась её тихим голосом, была польщена интересом к моим рассказам. Иногда я говорила полную чушь, но лишь потому, что терялась в её присутствии, тонула в омуте серых глаз, которые стали мне родными. А она слушала всё, впитывая каждое слово как губка. Мне была необходима эта встреча, ведь я так долго буду на расстоянии.
Было поздно, а ведь так не хотелось отпускать мою милую девочку. Время поджимало и уже нужно везти её назад.
Когда автомобиль остановился около её дома на улице стало светлеть, а она несколько раз зевнула, прикрывая рот ручкой.
От такой безумно трогательной картины моё сердцебиение будто сошло с ума. Пульс отбивал бешеный ритм в висках и я не сдержалась. Мои губы накрыли чувственные уста, я мимолетно касалась их, самых сладких и вкусных на свете, стараясь не оттолкнуть её своими действиями. Но она была не против такой игры, даже наоборот. Маленькие пальчики схватили мои волосы и потянули вниз, было больно, но мне нравилось. Соня цеплялась за меня как за спасательный круг. Будто если девочка меня отпустит, то непременно рухнет на землю. Через поцелуй мне хотелось показать ей всю свою теплоту и доказать, что мир наполнен любовью и нежностью.
Когда мое дыхание было похоже на предсмертные хрипы, все же пришлось выпустить девочку из своих крепких рук. Когда поток вожделения совсем иссяк я взглянула на нее.
Она была похожа на маленького ребенка с ангельским личиком и красноватыми щечками, которого хотелось стиснуть в объятиях и никогда не отпускать.
" Боже, малышка, смущайся только для меня! "
С трудом вдыхая раскаленный воздух, я слегка коснулась ее кожи и тут же отвернулась. Так как желание снова прижать девушку к себе, одолевало мной вновь. Как только она ушла я почувствовала что мне одиноко.
После двух часов утомительного вождения мой чемодан все-таки достиг своего конечного маршрута. А именно - небольшой квартирки на окраине мало знакомого для меня города.
Освежающий душ, чашка горьковатого чая и я в строю, полностью готовая к работе.
Спустя сутки.
Мои нервы на пределе, претензии и громкие крики на подчиненных без причины. Экран телефона весь в трещинах из-за бесконечных срывов и злости. Куча отправленных смс, сотни пропущенных звонков и все они адресованы самой прекрасной девушке, которая жуть как любит игнорировать.
" Или... Вдруг что-то случилось, а я не знаю? Нельзя постоянно все контролировать, пойми это наконец! " - девушка с силой бьет себя руками по голове, от безысходности в этой ситуации и собственной беспомощности щеку увлажнила мокрая слезинка.
Опять прикладываюсь к бутылке и каждая новая отправляется на встречу с бетонной стеной, разбиваясь острыми осколками.
" До моего возвращения остались считанные дни, когда это наконец произойдет - ты станешь моей и я никуда тебя не отпущу.
Ты станешь моей навсегда. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленённые.
RomanceИстория об одинокой девушке Соне, которой приходится жить со своим братом-извергом, он домогается до неё и отравляет ей существование. Но в жизни героини появляется Мила и переворачивает всё с ног на голову. P.S- в рассказе имеются откровенные моме...