От лица Сони.
' Сегодня, кажется, 10 июня, а также четвертый день моего заточения(если это можно назвать таким словом). Не знаю зачем, но я пишу это в своем старом маленьком блокноте, возможно, из-за одиночества. Но ведь я и раньше была одна, видимо в моей жизни все поменялось после того как я начала общение с Милой - перечеркнуто. - Максом. - зачеркнуто снова. - в общем-то неважно, этот человек мне безумно дорог и я хочу увидеть его вновь. Исписываю уже вторую страничку, но какой смысл писать? Какой смысл сидеть, держать эту ручку и тратить время? Хотя, зачем мне время, его может вовсе и не существует? Обыкновенный, придуманный людьми для своего же удобства отрезок, обозначающийся числами. Изнутри поднимается очень странное чувство и имя ему-тоска, безнадежность я не смогу найти выход сама, без чьей-либо помощи. Эти мысли убивают мой разум, еще одно напоминание о том, что я беспомощна.
На улицах начинает светлеть, часы показывают 6:25, в это время меня, по обыкновению, будили в школу. Я умывалась, надевала свою привычную одежду и покидала эту квартиру. Половина нашего города в данный момент делает тоже самое, кто-то варит кашу своим деткам, чтобы после отвезти их в детский сад. Одни только проснулись после шумной вечеринки, другие лишь потерев сонные веки, стремглав мчатся на свои рабочие места. А некоторые, возможно, возвращаются с ночных смен, чуть ли не падая с ног от усталости. Мои же сверстники сейчас, не испытывая мук совести и не взирая на проблемы своего обыденного безделья, беззаботно спят. Но всех объединяет одно - они возвращаются к повседневной однообразной жизни по звонку будильника. Каждый раз все повторяется, это бесконечно, как день сурка, рутина затягивает всех без исключения. И никто не задумывается в чем суть всего этого. В чем смысл наступления рассвета? Чтобы погрузиться вновь в то, что и так повседневно тебя окружает? Как было в знаменитом стихитворении Бродского?
" Не выходи из комнаты; считай что тебя продуло.
Что интересней на свете кроме стены и стула?
Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером таким же, каким ты был, тем более изувеченным? "
Кажется так. Возможно люди делают это исключительно для себя, не это ли называется эгоизмом? У большинства есть веская причина выходить из своего жилища и направляться куда-либо. И лишь некоторым для сего действа, мотивацией является дорогой сердцу человек. Который есть и у меня.
Сейчас утро, а значит Ник скоро принесет завтрак и благополучно вернет его на кухню. Не хочу видеть физиономию своего брата, вечно самодовольный взгляд свысока, грубый тон. Будто бы все люди, что его окружают - никто, созданы лишь для службы ему и я вхожу в их число, к сожалению. '
Слышу как он, шаркая ногами, направляется к моей комнате. Прячу листы, садясь на них, резко поворачиваю корпус к двери. Ключ в замочной скважине проворачивается дважды и массивный кусок древесины отворяется. Черный костюм, галстук, идеально отглаженные стрелки на брюках. Строгий, официальный, холодный, как обычно и только слегка взъерошенные волосы выдают его недавнее пробуждение. В руках поднос с блинчиками и фруктовым чаем.
- Может ты поешь?
Мотаю головой.
- Примешь душ?
И снова ответ в виде незамысловатого жеста.
- Что, даже умыться не желаешь?
Молча сверлю взглядом маленькую тарелочку в метре от меня, глотая скопившуюся слюну.
- Значит до конца решила идти, понятно. Зря ты так, от голодного обморока тебя уберечь будет некому, я уезжаю сегодня надолго.
Киваю. Недовольно вздохнув он ушел и закрыл дверь.
На улице начинается дождь, маленькие капельки освежают горячий асфальт и выцветшую траву. В такие дни мне особенно хочется спать, поэтому я не задумываясь легла в постель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленённые.
RomanceИстория об одинокой девушке Соне, которой приходится жить со своим братом-извергом, он домогается до неё и отравляет ей существование. Но в жизни героини появляется Мила и переворачивает всё с ног на голову. P.S- в рассказе имеются откровенные моме...