Холодная стена, тёплое дыхание, нежные музыкальные пальцы исследовали бледную кожу шеи, плеч и живота. Мимолётное касание губами мочки уха и скул будоражили и без того затуманенное сознание.
- Так приятно. - полушёпотом протянула Соня.
- То ли ещё будет. - горячие руки начали пробираться под майку, задевая чувствительную к прикосновениям кожу. - У тебя мурашки.
Губы слабо коснулись кончика носа и начали медленно спускаться ниже.
Будильник уже около 20 минут разрывался рядом со спящей девушкой, которая лежала с подушкой на голове. Протянув руку она щёлкнула по маленькой кнопочке на нём и раздражающий звон прекратился. Подъём с кровати был очень тяжёлым и мучительным, учитывая головную боль. Когда Соня пыталась сфокусировать взгляд на двери голова начинала тяжелеть, к горлу подступала тошнота и подкашивались ноги.
" Главное чтобы брат ничего не понял, который час вообще? "
Девушка нашла телефон под кроватью, спустя 15 минут поиска.
Экран загорелся показывая, что за всё это время он получил 3 сообщения. Время: 7:25.
Макс: Ты как себя чувствуешь? Брат ничего не понял?
М: Ответь пожалуйста.
М: Извини за вчерашнее.
Соня плюхнулась на кровать, пытаясь сообразить кем являлся этот Макс.
Соня: Что, прости?
М: Я так и знала что ты не поймёшь. Это Мила.
С: Понятно. Всё хорошо, а за что ты извиняешься?
М: За поцелуй.
С: А мне это разве не приснилось?
Ответа не последовало. С пустым взглядом девушка неподвижно просидела около 10 минут, затем она кинула телефон на постель и встала, направляясь к выходу.
Но не успела она взяться за ручку как в комнату влетел Никита, он шумно вдыхал воздух.
- Я так и знал что ты солгала мне вчера. С кем пила?
- Ни с кем. - её голос сильно дрожал.
- Снова враньё! Я сыт этим по горло! А ну признавайся!
Брат очень громко кричал да так, что закладывало уши.
- Не кричи пожалуйста, голова раскалывается. - приглушённо-страдальческим голосом произнесла она.
- Хватит этого с меня. Вставай на колени.
- Ч-что?
- Немедленно. - его тон не терпел возражений.
Соня с огромным напряжением внутри своего ослабленного тела подогнула колени и подчинилась.
- Подними глаза на меня.
Девушка слегка качнула головой, что означало отрицание. Он запустил свои пальцы в густые кудряшки и слегка потеребил её голову. Нет, это не было похоже на дружеский жест брата к сестре, выглядело так, будто хозяин вдруг захотел поиграться со своей собачкой.
- Какая же ты глупая, не можешь подавить внутреннюю борьбу внутри своего маленького мира.
- Я не должна этого делать.
- Да, не должна. Ты просто обязана. - парень поднял голову девушки вверх глядя в бесцветные льдинки своим прожигающим взглядом. - Потому что чем раньше у тебя это получится, тем будет лучше.
- Кому лучше?
- Нам обоим. Тебе - потому, что больше не придётся думать о будущем, искать кого-то на дальнейшую жизнь, так как ты никогда больше не останешься одна. А сопротивляться и противиться тебе расхочется со временем. Мне - потому, что я наконец без труда смогу получать то, что хочу. Все будут довольны.
- Этого не будет никогда. - эта фраза сестре далась с огромным трудом и ей было очень тяжело выносить каждое его слово.
- Ты сама захотела этого, потом не жалуйся. Кого-то другого не вини. - Никита нетерпеливо сжимал кожу на шее и волосы на затылке.
Он поднял край футболки и потянув девушку к животу, уткнул лицом.
- Вдыхай.
Соня недовольно сморщилась, так как её нос щекотали короткие волоски на дорожке, которая вела в глубину его боксеров. Девушка чихнула. Парень усмехнулся.
- Зачем ты это делаешь?
- Ты должна знать запах единственного мужчины, который может к тебе прикасаться. - он смотрел вниз и широко улыбался что напомнило девушке чеширского кота из известного фильма. - Спустись пониже.
Соня инстинктивно и быстро замотала головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленённые.
RomanceИстория об одинокой девушке Соне, которой приходится жить со своим братом-извергом, он домогается до неё и отравляет ей существование. Но в жизни героини появляется Мила и переворачивает всё с ног на голову. P.S- в рассказе имеются откровенные моме...