Небесное светило медленно выплывало из горизонта, постепенно вылавливая одиноко стоящие многоэтажки. Заметно разыгравшись оно проливало свой свет, который принес с собой уморительную жару. Его желтые лучики плавно перемещались на бледное личико Сони. Серые глаза внезапно распахнулись, не спеша откинув одеяло, она сладко потянулась и зевнула. Затем пошарив по второй стороне постели обнаружила лишь холодную и давно опустевшую простынь. Резко спрыгивая с кровати девочка пошатнулась, сон мгновенно покинул её.
" Ушла. Как же так, почему? "
Едва спустив худые ножки на холодный пол, девушка вдруг почувствовала себя глупой актрисой какого-нибудь дешевого и банального романа.
" Сейчас я выйду и она обязательно будет сидеть за столом, и пить свой свежесваренный напиток. "
Усмехнувшись, Соня впопыхах натянула на голое тело халат и выйдя в коридор услышала что шумит душ и кто-то напевает там веселую песенку. Представив как по телу подруги стекают тоненькие струйки воды, как движутся нежные холмы при каждом повороте идеального тела, она подумала о том, что было бы неплохо воссоединиться сейчас, но потом все же отогнала эту мысль. Решив что уместнее будет приготовить завтрак, девочка поставила турку на конфорку, расставляя чашки. Доставая сливки и печенье из холодильника, поправила взъерошенные волосы, мельком взглянув на небольшое зеркальце девушка отметила что ее внешний вид недостаточно презентабелен. Проходясь по кудрям частой щеткой улыбалась и перебирала самые сладкие моменты прошлой ночи, но как не странно "вкусным" оказалось все. Щеки ее приобрели багровый оттенок, а глаза засветились необыкновенным блеском, приложив холодную ладонь к одной из них, пыталась унять бушующий пожар внизу живота. Тем временем в ванной начал свою громкую и продолжительную работу фен, иногда сменяющийся лаком для волос, который тоже издавал характерный звук.
Кофе давно дымился на столике, да и Соня успела сильно заскучать, давно прошерестив все социальные сети и сменив не одну белоснежную чашку, девочка решительно направилась к окну, открывая его настежь. Дело в том, что кухня как раз располагалась на солнечной стороне из-за чего в помещении всегда было душно. Чего не скажешь о комнате девушки, которая приходилась на теневую и серая прохлада окутывала в особенно жаркие деньки, что радовало ее мрачную обитательницу. Наконец Мила покинула ванну, вслед за ней вырвались мягкие клубы пара и запах сладких духов.
- О, ты уже проснулась? - не скрывая удивления блондинка чмокнула подругу в лоб.
- Да, давно. Твой уже остыл, но я могу... - брюнетка взглядом показала на маленькую посудину и даже порывалась взять кружку с намерением вылить его содержимое, но та ее опередила.
- Нет-нет, это как раз то, что нужно. - девушка сделала пару глотков, блаженно прикрывая глаза.
- Ты сегодня не останешься, так? - прикусив губу девочка опустила глаза в пол.
- Прости, но утром мне позвонили с работы и просили срочно приехать, но так как я не очень люблю быстро собираться вышло вот так. - старшая развела руками. - Мы с тобой обязательно встретимся, но позже, как только я решу свои дела, хорошо?
- Да, как скажешь. - перебирая ткань халатика под столом ей еле удалось сдержать вздох сожаления.
- Не скучай тут сильно, малышка. - Мила приблизилась к пухлым искусанным губам и коротко облизнулась. - Я позвоню. - погладив острый подбородок большим пальцем руки, начала удаляться куда-то в недра квартиры.
Соня инстинктивно потянулась навстречу, когда казалось должен был произойти поцелуй, но его не было. Девочка так и продолжала сидеть с прикрытыми глазами пока самолюбие не затопало маленькими ножками где-то в глубине подсознания. Она очнулась только когда входная дверь хлопнула и оставшись в гордом одиночестве младшая нахмурилась, сложив руки на груди.
" Даже не попрощалась. " - подумала брюнетка обиженно.
Постепенно вечерело. Весь день мучаясь догадками девушка на автомате выполняла свои обычные повседневные обязанности и уже несколько часов сидела за чтением книги. Прочитав около ста страниц, Соня оторвала голову чтобы немного размять шею и вдруг поняла что все содержимое будто пролетело мимо. А тревожные мысли как назойливая мошкара кружили, не давая покоя. Девушка сама не поняла что мобильный уже находится в ее руках, а пальцы быстро и верно набирают незатейливое сообщение, сразу же отправляя его адресату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленённые.
RomanceИстория об одинокой девушке Соне, которой приходится жить со своим братом-извергом, он домогается до неё и отравляет ей существование. Но в жизни героини появляется Мила и переворачивает всё с ног на голову. P.S- в рассказе имеются откровенные моме...