Начало новой жизни. Прощай Лори

552 10 10
                                    

***

Ну вот Глория, добро пожаловать в новую жизнь. Теперь у тебя точно будет всё по другому.

Я уезжаю в неизвестность. Мне так долго придётся привыкать к новой, другой жизни. Не так то просто расстаться со своим прошлым.

Как там говорится, начать всё с чистого листа? Ну что, я так и сделаю. Только эта жизнь будет лучшей, в ней будут мои самые любимые люди : Стив, Алекс и Джей.

- Ты уже придумала себе новое имя?

Я улыбаюсь.

- Мне нравится имя Дженни. Дженни Флинн.

- Отлично. Как только приедем на место, расскажешь одному человеку всё, о чём желаешь. Я кстати Сэм.

- Глория.

- Я всё о тебе знаю. Алекс уточнял. - говорит Сэм и улыбается.

В ответ я лишь киваю. Ещё долго сижу с мыслями о том, что я увижу ребят, окажусь в нежных объятиях Стива! Я и сама не заметила как заснула.

Проснулась из-за того, что Сэм нежным голосом будил меня.

- Глория...Глория мы приехали.

Как только я открыла глаза, меня одарило его милой, невинной улыбкой.

Я выбралась из машины и осмотрелась. Мы находились в каком-то маленьком городке. Из-за того что была туманная погода и улица была почти безлюдна, мне было немного страшно.

- Не бойся, пошли.

После этих слов, Сэм повёл меня к ближайшему офисному зданию. Мы вошли внутрь и оказались в холле, женщина за стойкой секретаря показала нам рукой на лифты, видимо всё уже было подготовлено. Оказавшись на нужном нам этаже, мы подошли к одному из кабинетов.

- Здесь работает мой знакомый, он обещал помочь, скажешь всю информацию, которую захочешь увидеть в новых документах.

- Хорошо.

Он открыл дверь и мы зашли внутрь.

Через 30 минут у меня на руках были новые документы. По ним я Дженни Флинн, мне 16. И знаете что? Я опять буду ходить в школу! Видите ли Алекс решил, что мы будем жить обычной жизнью.

Как только я отомщу за мою малышку Беккс, я буду спокойна!

Мы сели в машину и как сказал Сэм едем домой.

Ехали около четырёх часов. При въезде в город я успела посмотреть на название - Спринг-Хил. И уже через минут 20 мы оказались около большого, двухэтажного дома. Снаружи он был бежевого цвета, вокруг располагался красивый сад, а сзади, как я успела заметить, находился бассейн.

Я выбралась из машины, и усталость дала о себе знать.

- Твоя комната на втором этаже, прямо по центру. Завтра у нас очень много дел, поэтому тебе нужно выспаться.

- Ладно. - ответила я и мы зашагали к дому.

50 Дней После Моего СамоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя