Родной дом

199 5 8
                                    

Я уже несколько дней не вылезаю из постели. Я заболела, а Стив возится со мной как с маленьким ребёнком. Это конечно приятно, но и чрезмерная забота меня раздражает. Мы перенесли поездку в Бревэрд на пару дней, что меня очень огорчило. Тезер и Адаму я естественно не сказала насчёт предстоящей поездки. Также мы поговорили с Алексом о том недоразумении из-за регистрации на сайте. Он извинился за свою вспыльчивость и пообещал встретиться с той милой девушкой, которая ему написала. Я была очень рада. Всё-таки не зря я это затеяла.

Сейчас дома только я и Лола, а ребята поехали за билетами. Мы вместе сидим в нашей со Стивом комнате, и пытаемся собрать мой багаж. Я последняя кто этого не сделал.

- Глория, - начала девушка, пытаясь впихнуть обувь в отдельную сумку. - А почему ты захотела съездить к отцу? Я бы не простила его, если бы была на твоём месте... прости, мне Джей рассказал.

- Ничего. Я и сама не знаю. Несмотря на то, что он ненавидел меня, как и моя мать все шестнадцать лет, мне не хватает его.

- А как думаешь, как он воспримет то, что ты жива?

- Будет весело, - смеясь ответила я.

Остальное время мы так и провели в тишине. Просто не о чем было говорить. Я никак не могла поверить, что сегодня уже поеду в родной город. Не знаю, как все отреагируют. Ведь после моего «самоубийства» все уже, наверное, и забыли меня. Хотя, вряд ли. Глорию Макфинн - шестнадцатилетнюю наркоманку из банды Алекса Мида будут ещё долго вспоминать, ведь из-за неё и погибла Ребекка Доннел. Как только мои вещи были собраны, раздался звонок телефона Лолы. Парни ждали нас около подъезда и просили забрать все вещи и спускаться к нам. Мы так и сделали. Перед отъездом ещё раз осмотрев квартиру мы, не найдя ничего подозрительного, забрали багажи и со спокойной душой вышли из квартиры.

***

«Объявляется посадка на рейс 253, следующий по маршруту Чикаго - Майами-бич...»

Я уже около часа в воздухе. Ещё в аэропорту, как только железный женский голос объявил посадку мои коленки не по-детски стали дрожать. Конечно, не каждый раз после смерти едешь домой. Пока все спят. Я сижу рядом со Стивом, Джей и Лола напротив нас, а Алекс сзади. Я думаю, что лучше бы я позвонила и рассказала Тез. Она бы встретила меня, поддержала. Помогла бы подготовиться к встрече с родителями. Мне действительно страшно. Я же не знаю, как отреагирует отец. Может он меня всё также ненавидит? А может, простил? Хотя за что, это ведь он портил мне жизнь все шестнадцать лет. Так, я сейчас дойду до того что вообще зря затеяла идею с поездкой. А ведь это Стив предложил. Ладно, а где мы будем жить по случаю приезда? Конечно, можно у бабушки в доме, она ведь уехала. А Адам? Кажется он у Тез, я в этом не уверена.

50 Дней После Моего СамоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя