Страх сковал всё тело. Неужели я это сделала?! Я переспала с Сэмом?! Я переворачиваюсь и вижу что со мной на одной кровати лежит СТИВ!! Успокоение, шок, радость! Всё и сразу. Моргаю нет не сон. Мой Стив. Мой Стив здесь!
Я немедленно встаю и начинаю прыгать на кровати. Стив просыпается.
- Твою мать, Глория! - в его голосе слышится недовольство.
- Стив! - прокричала я на весь дом и села верхом на блондина.
- Малышка! - он поцеловал меня, сначала робко, а потом поцелуй перешёл в страстный. Он стал поднимать мою майку, а я обнимать его за шею.
***
Стив обнимает меня, а я лежу у него на груди.
- Но почему вы мне не сказали что приедете сегодня?
- Хотели сделать сюрприз! Тебе не понравилось?
- Если честно, то я испугалась! Просыпаюсь, а сзади кто-то сопит! - отвечаю я со смехом.
Мы вместе. Лежим, смеёмся, я давно мечтала о таких моментах!
Смотрю на часы 6:40, пора вставать. Хочу обнять ребят, но сначала нужно привести себя в порядок. Поднимаюсь, но Стив притягивает обратно.
- Полежи со мной малышка!
- Я бы с радостью, но у меня школа. - говорю я уныло.
Встаю и иду в душ, а Стив пошёл вниз к ребятам. После я одеваю белые джинсы, клетчатую рубашку и кеды. И вот я красавица. Выхожу из ванной комнаты. Слышны голоса. Ребята! Я выбегаю из комнаты и несусь к лестнице, перескакиваю через ступеньки и вот я внизу. Ко мне спиной стоит Алекс. Я бегу к нему и запрыгиваю на спину, он начал смеяться как и я.
- И тебе привет!
Я его обнимаю. В гостиную спускается Джей, я подхожу к нему и обнимаю, а он меня. Улыбаемся, но улыбка эта наигранная, видимо потеря Ребекки сильно на него повлияла, как и на меня.
***
- Я по вам так скучала!
Мы сидим на кухне все в четвером, только Сэм не вышел, хотя мне пофиг. Я готовлю завтрак - блинчики с джемом.
- Мы тоже скучали. - отвечает Джей с улыбкой.
- Глория, я рад что ты выполнила мою просьбу. - говорит с улыбкой Алекс, а я отвечаю тем же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней После Моего Самоубийства
ФанфикГлории Макфин больше нет. Вместо неё теперь Дженни Флинн, с новыми проблемами. Лори винит себя за смерть Ребекки, также хочет отомстить Дезмонду. Она думает всё идёт наперекосяк когда появляется бывшая подружка Стива, когда она узнаёт о беременности...