Я уже неделю нахожусь в больнице. Как меня достал запах этих медпрепаратов. Уколы, многочисленные врачи. Каждый день всё одно и тоже. Психолог каждый день по несколько часов. Гинеколог. Травматолог и так далее. С ума можно сойти. Хорошо, что есть маленькие развлечения. Ребята вместе с Лолой приезжают ко мне каждый день. Привозят сладости. Стив почти каждую ночь остаётся со мной. Это началось после того случая, во вторую ночь в больнице. Когда у меня случился нервный срыв. Совсем не хочется вспоминать тот момент. Я никому об этом не говорила. Стив пытается узнать и по сей день, но у него это плохо получается. Он привёз мне мои вещи и дневник, в который я также внесла пару записей. Ко мне также приезжали Кит и Марк. Я была в шоке, когда они появились в дверях моей палаты. Я, конечно же, обняла их при встрече и отчитала Марка за то, что он направился меня спасать. Зато ко мне вернулся мой телефон, в целости и сохранности. Они так и не поняли, что со мной произошло. Да и не нужно им вникать в эту историю.
Сейчас я сижу в палате. Скоро должен приехать Стив и меня отпустят на прогулку. Он обращается со мной как с пёрышком, как будто я могу исчезнуть из его виду. Также он заставляет меня есть. Достал уже. Каждый день чуть ли не с ложечки кормит. Но есть повод покапризничать! В больнице очень скучно. Здесь почти нет подростков моего возраста, с кем бы я могла провести время. Обычно я просто закрываю дверь в палату, беру плеер с наушниками и ставлю на полную громкость, чтоб никто не побеспокоил.
Ужасно скучно. Чтобы хоть как-то провести время до приезда Стива я решаюсь прогуляться по больнице, хотя тут и нет ничего интересного. Если не считать того что мы со Стивом на перегонки добирались до моей палаты на колясках для инвалидов. Нам было весело, а интернам видимо нет. Выйдя из палаты, ко мне в голову приходит замечательная идея. Забраться на крышу здания. От туда, наверное, открывается прекрасный вид на лес и озеро находящихся на заднем плане.
Чтобы меня никто не застукал я тихонько прохожу мимо интернатуры. Они ребята веселые, но такие занудные. Проскочив мимо остальных постов врачей и санитаров, я нахожу чёрный вход на крышу. Как только я поднялась по лестнице, мне в лицо ударил прохладный воздух. На улице довольно приятная погода. Осмотревшись, я поняла, что мне нечего бояться высоты. По краям идут перила в тридцать сантиметров в высоту. Подойдя ближе к краю, я уселась и спустила ноги с крыши так, что они просто повисли в воздухе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней После Моего Самоубийства
ФанфикГлории Макфин больше нет. Вместо неё теперь Дженни Флинн, с новыми проблемами. Лори винит себя за смерть Ребекки, также хочет отомстить Дезмонду. Она думает всё идёт наперекосяк когда появляется бывшая подружка Стива, когда она узнаёт о беременности...