Как бы мне не хотелось оставаться в постели, у меня сегодня серьёзный день. Солнце так и светило мне в глаза около часа, но даже это меня не раздражало. А, наоборот, из-за этого поднималось настроение, пока не заиграла знакомая мелодия, которая стоит у меня на будильнике, сообщающая о подъёме в школу. Сегодня закончился мой больничный режим, и снова начались трудовые будни. Ничего, осталось помучаться совсем немного, всего то пару месяцев. А потом я могу идти куда угодно.
Стукнув по будильнику несколько раз с закрытыми ото сна глазами, я всё-таки встала и направилась сразу в ванную комнату. Я сегодня буду спать на уроках, это точно. Во-первых, Алекс со своей подружкой не успокаивались до самого утра, во-вторых, Стив разлёгся на всю кровать, чуть не спихнув меня с неё, в-третьих – чувство вины, потому что я так и не попрощалась с Мэтом и даже не навестила его перед отъездом. Но, как мне известно, он не пришёл ещё в себя. Да и Тезер обещала позвонить, как узнает об изменении его здоровья.
Мне даже страшно стало, когда я увидела свое отражение в зеркале, когда уже стояла, рассматривая круги под глазами. Душ, кофе и косметика - вот что поможет мне справиться. Настроив нужную температуру воды, я всё же приняла душ. Сегодня, что меня удивило, у меня было прекрасное настроение, и ничто казалось, не сможет мне его испортить кроме как… разговор с Алексом о его вчерашнем поведении. Я не ревную, он может спать с кем хочет. Меня больше обидели его слова об измене Стива. Я давно выкинула тот случай из головы, тем более это я во всём была виновата. Всего лишь нужно было раньше ему всё рассказать. Нда, такими темпами я, скорее всего, опоздаю, поэтому быстро намыливаю голову и тело, смываю, заворачиваюсь в полотенце и бегом несусь в комнату, чтобы выбрать себе одежду.
Погода за окном хорошая, солнце, ветра почти нет. В голове сразу слаживается картинка того, что я одену. Подойдя к шкафу и осмотрев, его содержимое я одобряюще кивнула. Мой выбор пал на чёрную мини-юбку, также чёрный пиджак, белую рубашку с коротким рукавом и V-образным вырезом, а также галстук. Выглядело шикарно. В качестве обуви я остановилась на замшевых лодочках. С волосами долго мучатся, не стала, завязала тугой конский хвост. А вот с макияжем пришлось постараться. Все эти крема, лишь для того чтобы принять человеческий вид, а потом ещё через двадцать минут мучений, нанесение самой туши, подводки и бесцветного блеска для губ. Когда я была довольна своим видом, тихо собрала в сумку нужные предметы и на цыпочках вышла из комнаты чтобы не разбудить блондина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней После Моего Самоубийства
ФанфикГлории Макфин больше нет. Вместо неё теперь Дженни Флинн, с новыми проблемами. Лори винит себя за смерть Ребекки, также хочет отомстить Дезмонду. Она думает всё идёт наперекосяк когда появляется бывшая подружка Стива, когда она узнаёт о беременности...