Воспоминания

270 5 0
                                    

Чувствуя что за мной наблюдают, я проснулась. И правда, в дальнем углу моей комнаты стоял Сэм, и следил за каждым
мои движением.

- Давно ты здесь стоишь?

- Минут 10.

- Что случилось?

- Школа.

- Нет! - проворчала я и плюхнулась на подушку.

- Ах так?! - с этими словами Сэм садится на меня и начинает щекотать. Оба смеёмся как маленькие дети.

- Ладно! Встаю! Прекрати!! - кричу я в приступе смеха.

- Отлично. Я пойду готовить завтрак, а ты пока собирайся.

Как бы мне не хотелось сейчас забить на всё и лечь спать, я пошла в душ. После одела уже приготовленную с вечера одежду - рваные серые джинсы, футболка, а на верх кожаная куртка. Волосы заплела в косу и сделала лёгкий, но заметный макияж. После собрала сумку, положила свой дневник, учебники и пошла завтракать.

***

Школа совсем не отличается от школы в Бревэрде. Такой же двор, полянка для учеников и такие же унылые лица.
Я попрощалась с Сэмом и пошла на поиски кабинета. Первым история. Я вошла со звонком, а в кабинете уже сидел учитель. На вид ей лет 30 - 35, она очень даже привлекательная.

- Простите, можно войти? - спросила я постучав в дверь.

- Да, ты новенькая, Дженни Флинн?

- Угу.

- Садись на свободное место, я мисс Слит.

Я направилась к последней парте, она как раз была свободна. Уже успела уловить на себе взгляды одноклассников.

Урок прошёл на редкость быстро. За это время я успела познакомиться с "глазами и ушами" школы. Рэд Гроувэн. Он рассказал мне обо всех моих новых одноклассниках. От ботаников до элиты школы.

Так же быстро прошли биология и химия. После я решила сходить в столовую. Она была точь в точь как и в моей прошлой школе. Столы для ботаников, нормальных учеников и элиты по середине. Я была не голодна, поэтому взяла чай, и села рядом с их столом. Опять погрузившись в свои мысли я вспоминала ребят. Где они сейчас? Когда они вернутся? Это я виновата в том, что они теперь в тюрьме! Если бы они не встретили меня, всё бы было у них хорошо. Если бы не я, Беккс была бы жива. Пошли слёзы, при воспоминании о моей малышке, но я сдержала их.

50 Дней После Моего СамоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя