Как всегда, в поисках проблем на свою пятую точку

222 5 11
                                    

Проснулась я не так рано как за последние два дня. Тем более блондин лежал и пристально за мной наблюдал. Больше меня удивило то что он одет. Я лишь поднялась на локтях и вопросительно на него посмотрела.

- Сколько время? - сонно спросила я, потирая глаза.

- 13:40.

- Что?! - я немедленно подскочила. - Почему ты меня не разбудил?

- А зачем? Мы же сюда отдыхать приехали, да и у тебя вчера был трудный день. Я же просто завтракал с твоим отцом.

- Эм... зачем?

- Он пригласил меня.

- И что?

- Я ему понравился. Он мне сам это сказал.

Я облегчённо вздохнула и встала с кровати. Вчера у меня действительно был трудный день, наверное, поэтому я так долго спала. Взяв из шкафа полотенце, я пошла в ванную комнату. Как я и ожидала, все уже проснулись. Лола с парнями разрабатывали голос, потому что у них сегодня вечером концерт в местном клубе. Я решила позвать с собой Тез и Адама. Всё-таки я уезжаю завтра. Мне хотелось бы провести последнее время в Бревэрде с родными мне людьми.

Уже стоя под душем, я удивилась тому, что спокойно чувствую себя в родном городе. Спросите почему? Мне не очень хотелось возвращаться. Из-за Беккс, скорее всего. Я бы хотела заскочить к её маме и попросить прощения, зато что утащила её за собой, не подумав. Перед тем как отправится в клуб с ребятами у меня также много дел. Я хочу снова поменять образ. За последнее время я делаю это слишком часто. Я ничего не имею против своего цвета волос, но мне захотелось что ли... более обычного, примитивного. Скорее всего, перекрашусь в брюнетку. Как раньше, до поездки в Париж.

Быстро намылив голову и тело, смыв пену я вылезла и закуталась в полотенце, также накинув второе на волосы. Я была крайне удивлена. Когда я проходила мимо гостиной, где ребята уже смотрели телевизор, они как раз попали на новости. Я сразу замерла на месте, а потом начала прыгать от радости.

«Новости Флориды. Ранее в городе Бревэрде была замечена погибшая Глория Макфинн. Как мы сообщали, девушка покончила жизнь самоубийством, а теперь она спокойно гуляет по городу. Это не последние новости. Мы будем тщательно следить за этой особой»

Ребята, заметив меня, сразу стали хохотать. Ведь я носилась по первому этажу вприпрыжку, обо мне теперь снова вспомнила вся Флорида.

50 Дней После Моего СамоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя