Проснулась я, как и вчера, раньше всех. Хоть сегодня великих дел никаких и не было, я всё равно выпуталась из очень удобных объятий своего блондина и ушла в душ.
Уже стоя в душе у меня из головы не выходила одна мысль. 7:00 - ну и почему же мне не спится? Понятия не имею. Вроде бы с родителями поговорила, с Чедом тоже. Кто остался ещё? В школу я по-любому схожу. Тем более, я иду туда с Нэнси, вчера за ужином она попросила меня о помощи я же охотно согласилась. К своему классу я не пойду. Эту кучку придурков я точно не хочу видеть. Там же ещё и Ник. Я не объясняла? Его недавно выпустили под залог. После того что он сделал со мной и Мэттом, отец оставил его на воспитание в колонии для несовершеннолетних, а вот теперь срок прошёл и отец оставил его без денег. Всё, пора прекращать думать. Настроение упало ниже плинтуса. Я, быстро намылив всё тело и голову всё-таки вылезла.
Укутавшись в полотенце и надев тёплые тапочки, я вышла из комнаты и направилась к себе. Стив не проснулся, чему я очень удивилась. Я успела так нашуметь как при атомном взрыве. Ему хоть бы хны. Даже не шелохнулся. Я, усмехнувшись, подошла к шкафу и открыла его нараспашку, о чём и пожалела. На меня посыпалась гора одежды, которую Стив просто закинул в шкаф. Сдержав себя в руках, я скинула всё на сонного парня. Он лишь что-то проворчал и перевернулся ко мне спиной. Ну, ничего, он у меня ещё получит. В отличие от него мои вещи аккуратно сложены и развешаны. Доставая коротенькие джинсовые шортики и футболку с опущенным плечиком, на меня упала коробка с чем-то тяжёлым. Тут я действительно взбесилась. Взяла её в руки и откинула к стене, где она раздала глухой звук. А нечего свои вещи разбрасывать. Одевшись, я вышла из комнаты, чтобы ещё чего-нибудь не разломать.
Выйдя в кухню, я на автомате стала доставать из холодильника яйца, молоко, маргарин, а также муку. Хочу испечь вафли. У нас как раз была вафельница.
***Провозившись на кухне около часа, у меня всё-таки вышли симпатичные вафли с клубничным джемом. Отлично. Включаем кофеварку и, важная миссия. Берём графин с холодной водой и направляемся в припрыжку в комнату, где спит мой любимый жених. Тихо открываем дверь, оставляем её на всякий случай открытой. Подходим к кровати, аккуратно забираемся на неё. Выпрямляем руку с графином над лежащим парнем и слегка наклоняем. В следующую секунду на голый торс Стива полилась вода. Сначала был слышен крик, потом громкий топот, очень громкий хлопок закрывающейся двери, смех и наконец, бегство на кухню. Наверное, даже на улице были слышны оскорбления Стива в мой адрес, особенно когда он попытался взломать дверь, которую я подпёрла стулом. Под эти прекрасные звуки я раскладывала вафли по тарелкам, а также разливала кофе. Через минуту ко мне пришли сонные Алекс, Джей и Лола. На мою довольную улыбку они даже не стали спрашивать, почему кричит Стив. Ну, рядом со мной стоял пустой графин, от нашей комнаты вела мокрая дорожка, а Стив всё не унимался. Когда всё стало тихо я пошла открывать. Как только дверь распахнулась, в ванную побежал блондин, закутанный в одеяло и испепеляющий меня злым взглядом. Я, расхохотавшись, пошла вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней После Моего Самоубийства
ФанфикГлории Макфин больше нет. Вместо неё теперь Дженни Флинн, с новыми проблемами. Лори винит себя за смерть Ребекки, также хочет отомстить Дезмонду. Она думает всё идёт наперекосяк когда появляется бывшая подружка Стива, когда она узнаёт о беременности...