Теперь друзья

178 4 0
                                    

Я проснулась опять раньше Стива. Он ещё посапывал, когда я шла в душ. Проходя мимо кухни, я увидела там Тифани и Алекса. Меня бы это не удивило, но она сидела у него на коленях и целовала его. Он ей поддавался, даже притягивал к себе. Уже в душе я думала о том, что вчера вечером она признавалась к Стиву в вечной любви, а сейчас целует другого парня. Так вот с кем вчера Алекс повеселился в своей комнате, что крики и стоны стояли на всю квартиру. Ну, пускай. Это её жизнь, не мне её учить. Я больше волнуюсь за Алекса, он мне как брат, я не дам его в обиду. Выходя из душа, заворачиваюсь в коротенькое полотенце и иду в комнату. Но в коридоре я сталкиваюсь с Алексом, и он смущённо отводит глаза.

- Я ничего не вижу! - говорит он, смеясь отвернувшись.

- Спасибо. - говорю ему я и убегаю.

Стив - соня. Спать до 11 это конечно круто, но головная боль не лучшее последствие. Я открываю шкаф. Достаю юбку чуть выше колена, голубую прозрачную блузку и балетки. Низ блузки заправляю, и сажусь перед зеркалом для макияжа. Через десять минут я иду на кухню готовить завтрак. Там в одиночестве сидит Тифани.

- Привет, - говорю я и подхожу к холодильнику.

- Привет! - говорит она улыбаясь. - А почему ты мне вчера не сказала что ты девушка Стива?

- Если честно, я была так напугана, - отвечаю я доставая из холодильника яйца и бекон.

- Ну почему ... я подозревала, что за время нашей разлуки он найдёт кого-нибудь. Я рада за него, а ты с виду милая. Красивая.

- Спасибо.

- Дженни ... ты же Глория?

Из-за этого вопроса я перестала шевелиться. Я повернулась и посмотрела на неё испуганными глазами.

- Да не бойся ты! Я знаю о музыкантах всё, так же и о тебе. Ты ходячая легенда! - смеётся она. Я заметно расслабляюсь.

- Я видела вас утром с Алексом, - говорю я смотря на неё. Она засмущалась.

- Ну ... было кое-что вчера вечером.

- Мы со Стивом из-за вашего «кое-что» так и не смогли уснуть, - говорю я улыбаясь.

- Дженни, то есть Глория, ты не против, если я буду так тебя называть?

- Нет, конечно!

- Так вот, я вижу ты классная девчонка. Я думаю, мы подружимся. Алекс предложил остаться с ним. Я согласилась. Как ты на это смотришь? - она смотрит на меня жалостливыми глазами.

50 Дней После Моего СамоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя