Я просыпаюсь от ужасной боли в животе. Конечно, я не ела два дня. Наверное, так мне и суждено умереть голодной смертью. Только мне кажется, Дезмонд этого не допустит. Но моему ребёнку нужна еда. Я последнее время очень много о нём думаю. А ведь я хотела рассказать Стиву. Интересно, как она там? Что делает? Лучше бы они меня вообще не искали, просто дали спокойно умереть. После вчерашнего, я ещё раз такой трёпки не выдержу. Живот до сих пор болит. Поднимая тунику, которая превратилась в кровавую тряпку, я убедилась, что у меня весь живот покрыт синяками. Как после этого я осталась жива?
Мои мысли прервал звук открывающейся двери. Вот мне и конец. Я сажусь на кровати в позе лотоса и жду гостя. В дверь заглядывает Тифани и с улыбкой заходит ко мне с подносом еды.
- Привет Глория. Как дела?
- Пока тебя не было, лучше, - грубо ответила ей я.
- Ну почему ты грубишь? Я тебе завтрак принесла. Мы же не хотим, чтобы ты умерла от голода.
- Что это ты такая добрая?
- Да так ... Как плечо? Не болит?
- Иди в задницу!
Она хватает меня за подбородок и притягивает к себе. Добрый взгляд сменился на жестокий и озверевший. У меня сразу волосы стали дыбом. В прямом смысле.
- Тише детка! За такие слова обычно бывает плохо. Ну, судя по твоему виду, ты уже получила за свой дерзкий ротик! - она отпускает меня и отходит к двери. - Ешь! А то запихаю в тебя. Приду позже.
С этими словами она закрывает дверь и уходит. Живот просто ноет. Я, не раздумывая беру поднос и ставлю себе на колени. Набрасываюсь на еду. Пару сэндвичей из тунца утоляют голод. А горячий чай согревает меня. Так как сдесь нет отопления, очень холодно. Хотя на улице светит солнце. Я убираю поднос и встаю. Сегодня у меня это получается намного лучше. Я немного покачиваюсь, иду к ванной комнате, хотя её так назвать и нельзя.
Моё отражение намного лучше того что я видела вчера. Лицо в ссадинах, губа разбита, а на виске огромная шишка. Вот и последствия ударов головой об пол. Быстро умывая лицо и намочив голову, потом выслушав её насухо, я возвращаюсь обратно в комнату. Подходя к окну, я заметила, что решётки совсем слабые. Может у меня получится выбраться? Нужно попробовать. У меня в голове сразу родился план побега. Осмотревшись, я не нашла ничего чтобы мне помогло допилить перила. А если просто попробовать их растянуть? Как говорил Алекс я сильная, особенно после того как я вправила ему сустав. При мысли об Алексе, ребятах, сразу начинают идти слёзы. Чёрт Глория! Нужно попробовать выбраться. Так как из окна не видно города, а только посёлок в метрах пятидесяти, я решаюсь всё-таки выбраться. Подышав на руки тёплым воздухом чтобы согреть их, я сначала схватилась за одну железку, потом за другую и сильно потянула на себя. Она немного поддалась, но этого мало. Так как решётка сантиметра два в ширину, я думаю, у меня всё получится. Схватившись ещё крепче, я чтобы не издать ни одного звука упёрлась ртом в кофту. Это очень трудно. Но через минут пять мучений у меня вышла маленькая дырочка, в которую я вполне смогу пролезть. Собравшись с силами и глубоко вздохнув, я начала перелазить через перила, перед этим открыв окно. Выбравшись на улицу и став на оконную раму, в меня ударил тёплый воздух. Ещё чуть-чуть и я на свободе! Третий этаж. Я лишь усмехнулась. Бывало и похуже. Аккуратно спускаясь по стене, я успела покалечиться. Мало того что запястье ужасно болит, я ещё и порезала ногу. Но это не останавливает меня. Здесь я становлюсь перед выбором. Умереть в руках Дезмонда или попытаться сбежать от него. Пускай я затеряюсь в лесу, пускай замёрзну от холода, но я не должна попасться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней После Моего Самоубийства
ФанфикГлории Макфин больше нет. Вместо неё теперь Дженни Флинн, с новыми проблемами. Лори винит себя за смерть Ребекки, также хочет отомстить Дезмонду. Она думает всё идёт наперекосяк когда появляется бывшая подружка Стива, когда она узнаёт о беременности...