Связать с ним жизнь...

206 3 3
                                    

Когда я проснулась, у меня уже было хорошее настроение. Может потому что меня сегодня выписывают? Возможно. Хотя мне сегодня нужно пройти всех врачей. Не застав Стива в палате я решила, что он где-то рядом и не задумываясь, отправилась в уборную.

Уже стоя перед зеркалом, я поняла, что и не так уж плохо выгляжу ... как неделю назад. Кожа приняла привычный оттенок, мешки под глазами исчезли, стали проходить гематомы. А подняв майку, я заметила, что шрамы стали исчезать. Это, безусловно, улучшало моё настроение. Взяв с зеркала маленькую баночку, я пошла к ледяному принцу, гинекологу нужны анализы. Благо далеко идти не нужно. К каждой палате присоединена ванная комната с туалетом.

Далее душ. Сбросив с себя пижаму, я забралась в душевую кабинку. Тёплая вода как всегда успокаивает меня и прогоняет плохие мысли. Я долго не задерживаюсь. Быстро намыливаю голову, немного потерев, смываю и умываю тело. Когда вода падает на ссадины, немного начинает щипать. Но это терпимо. Дойдя до шеи на губах, самопроизвольно появляется улыбка. На нежной коже чувствуется татуировка. А если посмотреть в зеркало, она выделялась на белоснежной коже. И выглядело отпадно. Так рассматривая её, я провела в душе ещё лишние полчаса. Но вернувшись на землю я, завернувшись в мягкое полотенце, вылезла из душа с какой-то лёгкостью. Быстро одевшись в джинсы и футболку, которые хорошо скрывали оставшиеся шрамы, я взяла уже приготовленные на прикроватной тумбочке баночку и карточку.

За это время Стив так и не появился. Ну и ладно. Выйдя из палаты, я сразу же отправилась к кабинету гинеколога. У мисс Патэрсон как раз будет время проверить мои анализы, пока я буду у психолога. Не застав её в кабинете я оставила все, что ей нужно на рабочем столе с запиской и отправилась дальше.

- Ну, здравствуй Дженни. Сегодня у нас с тобой последнее занятие, - уже сидя в кабинете психолога сказала миссис Гонор.

- Приятно это слышать, - с сарказмом ответила я ей.

- Ты уже начинаешь шутить. Это здорово. На первой нашей встречи ты была очень молчалива, да и сейчас ты не многословна.

- Получается так. О чём будем говорить сегодня?

- Как всегда о тебе. Как ты себя чувствуешь?

- Хорошо.

- Вот так всегда. Ты отвечаешь отдельными фразами или даже что-то недоговариваешь. Дженни, если ты хочешь чтобы тебя выписали, ты должна рассказать мне всё до мелочей, - сказала миссис Гонор пристально следя за мной.

50 Дней После Моего СамоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя