Я медленно начинаю приходить в себя и с каждым вдохом, мне становится всё больнее и больнее. Всё ужасно болит. Всё, от головы до ног. Я уже не говорю о своих руках, которые чем-то перемотаны. Я прекрасно помню, что произошло, перед тем как я отключилась. Всё до мельчайших подробностей. Как попала к Нику, как он притащил Мэта, как пытался изнасиловать меня. Даже помню, как и порезала себе вены и ладони, наверное, поэтому меня атакует адская боль. Я уже довольно-таки давно лежу с закрытыми глазами, боясь открыть их. Тяжёлый вдох и выдох, вдох и выдох. Может я уже умерла? Хотя я бы не чувствовала боль. Пересилив себя, я всё же сделала первый шаг к пробуждению. Открыв глаза, я быстро пробежалась ими по помещению, в котором я находилась. На душе сразу стало спокойнее. Я в собственной комнате в доме у бабушки. Всё в порядке, меня снова спасли. Снова спасли мою жалкую жизнь. Я уже столько натворила, но меня продолжает что-то здесь удерживать.
Недолго думая я попыталась принять сидячее положение. На моё удивление мне это сразу удалось. Приняв мне привычную позу лотоса, я выставила перед собой руки и начала осматривать себя. Как я и думала. Руки были туго перевязаны бинтами, через которые немного сочилась кровь. Судя потому, что я чувствую слабость, крови я потеряла достаточно. Но всё же могу спокойно передвигаться по комнате. Встав с кровати, я ещё больше удивилась. Я переодета в пижаму. Кто и когда это сделал? Пошатываясь, я направилась к двери, на выход из комнаты. Краем глаза, посмотрев в зеркало, я не узнала себя. Мешки под глазами, еле отмывшаяся тушь, красные щёки как от ударов. Ну, так и есть. Дёрнув за ручку дверь открылась, приглашая меня в коридор, откуда доносились приглушённые голоса. Я, опираясь об стену чтобы не упасть, отправилась на источник звука. Выйдя в гостиную, все семь голов повернулись ко мне. Да-да именно семь.
- Что происходит? - спросила я, потом испугавшись собственного голоса. Этот хриплый, тихий и еле разборчивый.
- Я у тебя должна спросить! Ты почему встала с кровати?! - на меня кричала Тезер, да я вообще удивлена, что весь этот народ здесь делает. В комнате прямо передо мной сидели Джей и Лола, Алекс и Стив, Тез и Адам, мой папа с Нэнси. - Быстро марш в комнату! - после её слов я схватилась и стала массировать болящими руками виски. Увидев от меня такой жест Тез, резко замолчала, а Стив вскочил с места и подошёл ко мне, кладя руки на мои плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней После Моего Самоубийства
ФанфикГлории Макфин больше нет. Вместо неё теперь Дженни Флинн, с новыми проблемами. Лори винит себя за смерть Ребекки, также хочет отомстить Дезмонду. Она думает всё идёт наперекосяк когда появляется бывшая подружка Стива, когда она узнаёт о беременности...