Новый дом

215 5 10
                                    

Утро началось как никогда странно. Во-первых, меня никто не разбудил, хотя нужно было идти в школу, даже несмотря на то, что мы пришли из ресторана под утро. Во-вторых, блондин ведёт себя очень странно. Я не говорю про то, что мне разрешили прогулять школьный день, так он сегодня какой-то нервный и растерянный.

Несмотря на все эти странности, я не придала им значения. Как только я поднялась с постели, сонной походкой направилась в ванную, врезаясь во всё на своём пути. Будь это одежда, столики, цветы. Но я действительно почувствовала боль, когда лбом стукнулась о дверной косяк. Моментально проснувшись, я кое-как стала, помассировала ушиб под смех Джея и Алекса, которые как раз в это время сидели в гостиной и наблюдали, как они сказали за «сонной Годзиллой». Стива с Лолой я не заметила, значит, они уже уехали. Но куда? Ничего не ответив парням, я с шумом захлопнула дверь ванной комнаты, и став перед зеркалом поняла, почему Годзилла. Беспорядок на голове, круги под глазами и бледная кожа. Более походила на зомби, ну да ладно.

Скинув одежду и встав под горячую воду, я вскрикнула. Спину как проткнуло множество иголок. Не понимая что происходит, я сразу же вылезла и стала спиной к зеркалу в надежде узнать проблему. Увиденное повергло меня в шок. На спине красовались большие царапины. На некоторых уже была подсохшая кровь. И что это?! Нет, я, конечно, знала, что после бурной ночи бывает такое, но не у девушек. Успокоившись и настроившись на боль я вернулась обратно в воду и зажав рот рукой попыталась как можно быстрее принять душ чтобы выбраться и не чувствовать всего этого.

Пытка продлилась около пяти минут. Укутавшись в полотенце, я выскочила из душа как ошпаренная, прикрывая спину, чтобы парни не увидели. Оказавшись в комнате, я уже подумала что одеть, чтобы ничего не было видно. Выбор пал на толстовку и зауженные джинсы. Завязала конский хвост и вышла из комнаты. Парни как раз играли в приставку в гостиной, когда я проходила мимо них. При виде меня начались шутки по поводу шумной ночи. Я лишь закатив глаза, прошла на кухню. Времени у меня много на приготовление завтрака. На часах 10:46. С холодильника я взяла яйца и молоко. Хочу сделать омлет.
Когда все ингредиенты были готовы, я принялась за их смешивание и через пятнадцать минут, всё было готово. Накрыв на стол, я позвала парней, и мы сидели втроём за столом, уплетая приготовленный мною завтрак.

50 Дней После Моего СамоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя