Несмотря на такое прекрасное утро меня, колотит как сумасшедшую. Естественно, я же не помню, сколько я вчера выпила. Но думаю, много, раз у меня раскалывается голова, и я уже полчаса сижу в туалете. А всё было так хорошо. Меня разбудил яркий свет солнца, прямо, как и вчера. Блондин нежно обнимал меня и посапывал в шею, пока я не вырвалась из его объятий и не понеслась в уборную. Он естественно погнался за мной, но я закрыла дверь перед его носом. Пока я извергала содержимое моего желудка, он спокойно хохотал за стеной. Я бы вышла и врезала ему как следует, но не могу, вот когда мне станет лучше, возможно. Уже через пару минут к нему присоединились Джей и Лола. Также похохотав, они ушли, как я поняла на кухню. Я же через минуту кое-как встала и, взяв бумажное полотенце, приложив его ко рту, вышла и пошла обратно в комнату. Без ребят не обошлось.
- Ну как самочувствие малышка? - со смехом спросил Стив. Я лишь показала ему средний палец и пошла дальше.
Взяв из шкафа полотенце, я собралась в душ. Ну да, похмелье, но пить я больше не собираюсь. Хотя бы освежиться.
Включив холодную воду, именно холодную, я влезла в душевую кабинку. Не очень громко вскрикнув через пару секунд, я привыкла и не пыталась согреться. Головная боль слегка отступила, что меня очень обрадовало. Постояв пару минут и решив, что я больше никогда не буду пить, я вылезла. Обернувшись в махровое полотенчико, я всё-таки ощутила холод. Быстро рванув к шкафу, я выгребла одежду. Накинув на себя чёрные легенцы и футболку в стиле глэм-рок, я вышла из комнаты и пошла к ребятам, которые вовсю распивали кофе. Поставив на плиту чайник, я уселась за стол ко всем присутствующим.
- Доброе утро, - устало проворчала я положив голову на руки.
- Доброе, так расскажешь нам? Чего напилась? - не унимался Джей.
С минуты помолчав, я с такой же усталостью ответила.
- Вспомнила одного человека, который сломал мне жизнь.
- И кого же? - вставила слово Лола, но потом, когда я посмотрела на неё с болью в глазах, прикрыла рот рукой. - Извини.
- Ничего, - я резко встала так как услышала звонок своего телефона.
Видимо кто-то звонит. Взяв телефон с прикроватной тумбы, я пошла обратно, так как чайник закипел. Одновременно прилаживая телефон к уху, придерживая его плечом, чтобы он не упал, я стала заваривать чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней После Моего Самоубийства
ФанфикГлории Макфин больше нет. Вместо неё теперь Дженни Флинн, с новыми проблемами. Лори винит себя за смерть Ребекки, также хочет отомстить Дезмонду. Она думает всё идёт наперекосяк когда появляется бывшая подружка Стива, когда она узнаёт о беременности...