Я просыпаюсь рано. Из-за новой обстановки наверное. Я вылезаю из объятий Стива, одеваю его футболку, которая чуть прикрывает мои бедра, и выхожу из комнаты. Вряд ли ребята уже проснулись, на часах всего 6 утра. Вчера вечером мы сразу пошли по комнатам, у меня не было времени рассмотреть квартиру. Большая гостиная с плазменным телевизором. Посреди стены огромная арка, которая ведёт на кухню, она ещё огромнее. Наверное, это мой рай. Отполированный стол, шкафы, плита, чёрт! Всё как на кухне дорогого ресторана. Две ванные комнаты. И опять. Головокружение. Сейчас я не падаю. Меня просто начинает тошнить. Я еле добралась до туалета, сдерживаясь. Но это не нормально! Со мной точно что-то происходит! Я беру аптечку, которую нашла и беру несколько таблеток от рвоты. После у меня в голове возникает идея. Я бегу в нашу со Стивом комнату, тихонько надеваю джинсы и майку. Беру деньги и выхожу из квартиры. Я хочу приготовить завтрак, но у нас нет продуктов, поэтому я решила выбраться в супермаркет.
Поспрашивав у прохожих, я узнаю, что сдесь рядом есть как раз такой. Захожу внутрь, полно народу, несмотря на то, что почти 7 утра. Беру тележку и начинаю свою миссию. Беру все, что бросается на глаза. Фрукты и овощи, мясо, сигареты и даже пару бутылок коньяка. На по следок, покупаю множество разных специй. И вот я на кассе. Продавец внимательно изучает меня.
- А вам есть восемнадцать?
- Конечно.
- Хорошо, с вас 758 $.
Я отдаю деньги. Да, неплохо сходила в магазин. После того как я вышла из магазина, у меня появилась ещё одна идея. Сходить в торговый центр. Нужно купить парням пару новых вещей. Магазин оказался близко от супермаркета. Я выбираю каждому по три футболки, беру обувь, джинсы, рубашки.
Я быстро бегу домой. Нужно успеть приготовить завтрак. Благо, когда я зашла в квартиру они ещё спали. Я захожу в нашу комнату, Стив спит, ставлю пакет с его вещами у кровати и иду на кухню. Закидываю продукты в холодильник. И начинаю месить тесто для вафель, одновременно взбивая яйца для омлета. Через 40 минут всё было готово. Я выложила омлет на тарелки, так же как и вафли. Пока заваривался кофе, я пошла будить Стива.
Я подхожу к нему и говорю ангельским голосом.
- Стив. Вставай. Завтрак уже готов.
В ответ он лишь промычал что-то невнятное.
- Ах так?!
Я начинаю щекотать его так сильно, что он сразу подрывается с кровати и пытается убежать от меня. Но он спотыкается обо что-то и падает, а я прямо на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней После Моего Самоубийства
ФанфикГлории Макфин больше нет. Вместо неё теперь Дженни Флинн, с новыми проблемами. Лори винит себя за смерть Ребекки, также хочет отомстить Дезмонду. Она думает всё идёт наперекосяк когда появляется бывшая подружка Стива, когда она узнаёт о беременности...