О, эта ужасная боль по всему телу! Такое ощущение что меня избивали. Вроде бы вчера ничего не пила кроме сока, да ещё и ничего не помню. Круто вчера потусили, что я не помню что пила, с кем, а главное когда я успела. Странно, но я помню Ника. Почему-то, он что ли пытался меня соблазнить, но я отшила его. Потом как убежала из клуба... Резко открыв глаза я поняла, что все эти догадки не сон. Да и понятно, почему у меня болит всё тело. Видимо я долго провалялась на полу в каком-то подвале, затекло всё тело. Еле-еле поднявшись, я уселась в позе лотоса и стала осматривать не только себя на наличие гематом и царапин, но и место в котором я оказалась. Подвал, маленькое окошко и один мусор. Только я попыталась встать на ноги, сразу рухнула обратно. Ужасно болят ноги. Сняв туфли и положив их рядом со мной, я вытянула ноги и стала немного массировать. Когда меня успели сюда притащить? Да и если честно, я не чувствую никакого страха. Было и похуже. Я уже не говорю о похищении Дезмонда. Вот там действительно была жопа. Только я вновь собиралась встать отварилась дверь и, скрестив руки на груди, с хитрой ухмылкой прошёл Ник.
- Доброе утро детка, - он подмигнул мне, от чего я закатила глаза.
- Сколько я здесь валяюсь? - очень спокойным даже для себя голосом спросила я.
- Уже часа четыре.
- Значит уже утро?
- Ну, часов так шесть.
- Отлично, - я сразу повеселела. Спросите почему? Ведь я нахожусь непонятно где, в каком-то подвале, со своим врагом. Я рада лишь потому, что ребята меня уже должны начать искать. Всё-таки встав на ноги, я подошла к окну и открыла его. Даже если бы я хотела сбежать, мне бы это не удалось. Окно слишком маленькое. За всеми моими движениями следил Ник, от чего хотелось выколоть ему глаза. Облокотившись об оконную раму, я внимательно стала всматриваться в пейзаж за окном. - Ну и куда ты меня привёз? - со вздохом спросила я.
- Тебя это сейчас не касается, я просто пришёл проверить, не утворила ли ты что-нибудь. Скоро к тебе кое-кто присоединится, - сказал он это с очень жутким голосом.
- И кто же?
- Твой дружок, Мэт. Вы ещё оба поплатитесь за всё. Несмотря на то что у меня нет денег и никаких связей, я и сам кое-что могу сделать. Так что не скучай, я скоро буду.
Он ушел, просто прикрыв за собой дверь. Меня даже удивило то, что он не закрыл меня на ключ. Зная саму себя, я бы ещё дверь шкафом прикрыла. Тяжело вздохнув, я ещё раз осмотрела себя с ног до головы. Даже удивительно что я никак не пострадала. Лишь жалко платье, измазалось в грязь. Даже смешно, что я волнуюсь за платье больше, чем за собственную жизнь. Ещё немного постояв у окна, я решила выйти из этой дурно пахнущей комнаты. Поднявшись на несколько ступеней вверх, я оказалась в гостиной какого-то дома. Осмотревшись, я поняла что это самый обычный жилой дом, только было неуютно. Окна хоть и были закрыты, по пустому дому гулял ветер, а снаружи был сильный ливень, из-за которого становилось тоскливо. Подойдя к входной двери, я дёрнула за ручку несколько раз. Увы, она закрыта. Всё-таки он хоть что-то продумал, закрыв меня здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней После Моего Самоубийства
ФанфикГлории Макфин больше нет. Вместо неё теперь Дженни Флинн, с новыми проблемами. Лори винит себя за смерть Ребекки, также хочет отомстить Дезмонду. Она думает всё идёт наперекосяк когда появляется бывшая подружка Стива, когда она узнаёт о беременности...