Дневник Дженни

331 6 0
                                    

Я подловила Старуху в кухне и заговорила с ней о погоде, о жизни, а потом плавно перешла к мальчишкам. Как они опечалены смертью Шерон... какой ужасный случай... (я чистила лук, и слезы пришлись очень кстати). «Может быть, приготовить на ужин пудинг, мэм?» - «Почему бы и нет?» - «Кстати о мальчиках: один из них мочится в постель. Странно, что это могло сохраниться до такого возраста». - «Они очень рано перестали мочиться в постель. Должно быть, это случайность, приснился какой-то сон... такое с каждым может случиться. Передайте мне муку». - «Сюда нечасто заходят молоденькие девушки, ваши сыновья живут достаточно уединенно...» - «О, я не думаю, что они умышленно сторонятся девушек, просто им хорошо в семье, и потом, они еще слишком юные, чтобы ухаживать за девушками. Когда-нибудь это случится, всему свой черед». («Слишком юные, чтобы ухаживать за девушками» - эти-то здоровенные быки!)

«Сделать шоколадный пудинг или с изюмом, мэм?» - «Шоколадный с изюмом». - «Вчера я видела, как Джек пытался вас утешить, когда вы плакали из-за Шерон. Он очень милый мальчик». - «Джек? Думаю, вы ошиблись». - «Ах, я, должно быть, спутала - они все так похожи, к тому же я видела его мельком, проходя по коридору...» - «Нет, я не...» - «У вас был такой печальный вид...» - «Нет, Дженни, вам, должно быть, и в самом деле показалось, девочка моя! Ох, смотрите, сейчас подгорит!» (Вранье.) Конец разговора. Полный провал.

Нужно еще раз побывать в кабинете доктора. Сегодня после обеда пойду туда стереть пыль - это и впрямь давно пора сделать.

Спускаюсь вниз - кто-то звонит.

Четверо сыновей доктора МарчаМесто, где живут истории. Откройте их для себя