Сегодня утром пришел коп - высокий, худой и усатый. Кажется, лейтенант. И сказал, что убийца схвачен... Ничего себе известие!
Я наблюдала за ними всеми. Они заканчивали завтрак и говорили: «Тем лучше, еще не слишком поздно» - и прочее в таком духе. В какой-то момент мне показалось, что Старк улыбается - когда он пошел за своей сумкой, - но когда он вернулся, то взглянул на меня, и выражение его лица было обычным. Старуха вздохнула - надо сказать, с явным облегчением.
Потом они уехали. Я услышала, как отъезжает их автомобиль. За рулем сидел Марк - я видела в окно. Еще я увидела лейтенанта, говорившего с отцом Карен. Тот размахивал руками и отталкивал копа. Бедняга - лишился и жены, и дочери...
Я торопливо вышла на улицу, даже не набросив пальто, и тут же замерзла. «Мистер, мистер!» - крикнула я. Коп обернулся: «Да, мисс?» - «Вы уверены, что это он? Почему вы в этом уверены?» - «Не волнуйтесь, он сознался. Но если вы еще что-то знаете, то должны нам рассказать». - «На его одежде была кровь Карен?» - «Еще не выяснено, мы ждем отчета из лаборатории. Я сообщу вам, не беспокойтесь».
Потом он сел в машину, кивнул мне на прощанье, слегка улыбнулся и уехал. У него приятная улыбка. Если бы это не было невозможно, я сказала бы, что он мне приглянулся. Кроме шуток!
Пойду посмотрю, нет ли известий от моего маленького поганца. С утра не было времени подняться наверх. Да и желания особого не было. Хочется просто закрыть глаза и ждать...
Маленький гаденыш! Паразит! Раздавить его, расплющить ему физиономию ботинком! Стоп, хватит, успокойся, девочка моя, сделай глубокий вдох, затяни потуже фартук и жди, пока не расквитаешься с ним. Если только кровь окажется кровью Карен, а все остальное - злой шуткой!..
Вот спасибо так спасибо - лейтенант только что позвонил мне и сказал, что это кровь Карен, спасибо, они в самом деле схватили настоящего преступника, этого Эндрю Черт-Знает-Кого, он действительно убийца, а все остальное - шутка, дурацкая шутка, и я проплакала все это время! О-ля-ля, я и сейчас реву. Сегодня вечером, за ужином, объявлю эту новость. Но до чего же дурацкая игра, до чего дурацкая игра! Я наскоро побрызгала лицо холодной водой и теперь должна спешить - я уже опаздываю.