Дневник убийцы

299 4 0
                                    

Скучно. День слишком затянулся. Снег падает все гуще и гуще. Подходящий снежок, чтобы замести следы. Если ты решила спасать свою шкуру, Дженни, по такому снегу ты сможешь далеко убежать, прежде чем нападут на твой след. Но ты не побежишь в лес - ты женщина, поэтому сядешь на поезд, на автобус, на самолет, в машину... В машину?..

Неужели ты правда сделаешь это, Дженни, неужели ты со мной так поступишь? Ты, такая честная - и вдруг решила удрать, несмотря на то, что полицейские будут гнаться за тобой по пятам и стрелять, едва завидев? А потом - на какие деньги? Куда это ты собралась без денег, а?

Ах, ну да, я и забыл: ты же воровка... Грязная воровка! А я предупреждал, я все время говорил: она нас ограбит, утащит все наши деньги... Какая неосторожность, доктор, хранить их в шкафу!..

Но ничего, мы ее схватим и изобьем. Бейте ее, эту грязную суку, она убила ребенка, она украла деньги - забейте ее до смерти!..

В конце концов, я могу предоставить свою работу другим. Так вернее. Что ты об этом думаешь, жертва? Нет, все-таки это мое дело, которое я должен завершить. И потом, я слишком долго этого ждал. Я хочу видеть, как ты подыхаешь, слышишь? И рыдать над твоим еще не остывшим телом, мой ангел... По крайней мере, ты наденешь чистое белье, чтобы достойно предстать перед Богом?

Четверо сыновей доктора МарчаМесто, где живут истории. Откройте их для себя