Гениально! Слышишь, старушка, - гениально! Копы схватили убийцу Карен! Есть повод посмеяться. О, мой старый славный Боже, Ты всегда вознаграждаешь своих верных слуг, правда?Видишь, Дженни, ты оказалась на стороне побежденных, а я - на стороне победителей, на стороне свободы и удовольствия - не тех отвратительных штучек, которыми вы занимаетесь, «туда-сюда-обратно» - это просто развлечение, - нет, на стороне истинного удовольствия, что граничит со Злом, Скорбью, Плотью, удовольствия от открытой кровоточащей раны... Видишь, Бог тебя не любит, это меня Он любит и вознаграждает!
Они нашли его, нашли убийцу, ха-ха-ха! Сегодня утром, когда мы завтракали, огромный коп позвонил в дверь и сообщил об этом. Дженни вся побледнела - должно быть, решила, что пришли за мной. Дура набитая! Потом ее лицо стало удивленным. Хорошая новость! Это сделал какой-то юный псих - бездомный бродяга, дебил, который околачивался поблизости... Впрочем, его подозревают в причастности и к другим преступлениям, еще не раскрытым, несмотря на пресловутый профессионализм наших полицейских...
Этот придурок сказал, что ничего не помнит. На нем были клетчатые брюки, а на рубашке - следы крови. Он скверно воспитан, и кто-то видел, как он избивал ногами собаку... Кажется, он рискует попасть на электрический стул - туда ему и дорога. Когда делаешь такие ужасные вещи, получаешь по заслугам - не так ли, дорогая?
Когда полицейский рассказал все это, Дженни побледнела еще больше - не слишком приятно было на тебя смотреть, дорогая, ты обвела взглядом всех нас, одного за другим, но увидела лишь свежие лица, гладко выбритые щеки и довольные улыбки - о, еще какие довольные! Мама тоже облегченно вздохнула - все то время, пока этот ужасный садист бродил поблизости, у нее на душе было неспокойно. Папа, с легким покашливанием, сказал: «Отлично, отлично» - и, поскольку нам уже надо было спешить, мы поблагодарили лейтенанта, и тот ушел.
Мы надели свои каскетки и шапки и вышли. Марк сел за руль. Мы видели, как коп разговаривает с отцом Карен. Папа включил радио.
Больше никаких посланий для меня. Любовь моя, ты почиешь на лаврах?