Помогите! Помогите! Мне плохо, я... я едва могу говорить. Дверь заперта на ключ, но я чувствую, что он там, он стережет, ждет... Я не хочу терять сознание... я так плохо себя чувствую...
Они заставили меня ужинать с ними, доктор подливал мне вина, очень крепкого, и шампанского, и ликеров... «Давайте, Дженни, - говорил он, - соберитесь с силами, мы не дадим вас в обиду, мы с вами...» - и наполнял мой бокал снова и снова... Потом я испугалась - вдруг стало темно, все погрузилось в темноту, потому что отключили электричество - из-за снежной бури, но мне плевать, я все равно уеду! Я оставила одно письмо внизу, другое сейчас у меня, я крепко держу его, оно без марки, но все равно дойдет по назначению... Мне нужен маленький пластиковый пакетик... «Пейте, пейте!» - и я пила... Но холод приведет меня в чувство.
Кто-то скребется в дверь... Давай-давай, мне наплевать, все равно не откроешь! Нет времени... Сумка, где же сумка? Ни черта не видно... Но я здорово их провела - сделала вид, что лыка не вяжу...
Он, видимо, думает, что я уже ни на что не способна. Ошибаешься, дорогуша, я привыкла быть пьяной и вполне могу себя контролировать... Превосходно! Проблема только со зрением: я еле вижу в темноте, все очень смутно и расплывчато... Ш-ш-ш, слышны громкие голоса, что они говорят?.. Это доктор...
Он сказал, что поедет в город - у него срочный вызов...
Теперь у меня совсем мало времени. Плохо дело - машины не будет. Плевать, тем хуже для них. Я позвоню лейтенанту и скажу, чтобы срочно прислали копов с обыском. Полиция! Арестуйте меня за воровство, я опасна, скорее отвезите меня в тюрьму! Я больше не хочу здесь оставаться ни секунды! Но из-за бури телефонная связь тоже повреждена... Итак, я вынуждена спасаться бегством, утопая в снегу...