Не могу заснуть. Все-таки меня беспокоит эта история... Только что хлопнула чья-то дверь. Шаги... Кто-то идет сюда. Решено, я открою!
Никого. Коридор пуст. Но я уверена, что слышала шаги. Это не призрак. Просто он успел скрыться. Ясное дело, он спрятался. Но куда? Под комод? Надо посмотреть. Нет, это уж слишком.
Единственное объяснение - что здесь никого не было. Единственное объяснение - я не могу его увидеть, потому что его не существует. Потому что виной всему - я сама. Я сошла с ума и все это выдумала. Может быть даже, это я и убила их всех.
Я еще подождала, но никто не появился. И никаких признаков того, что здесь кто-то был. Может, он спрятался в туалете? Или в том конце коридора, где комнаты родителей? Если только не прошел сквозь стену... Пойду проверю. В конце концов, что мне терять?
Жизнь?
Я говорю тихо, потому что не хочу, чтобы меня подслушали. Только что я побывала в комнате Джека, и она пуста! Кровать разобрана, но его самого нет! Я заметила, что двери других комнат чуть приоткрыты, и обошла их все, но нигде никого нет! Это невероятно! Двери комнат доктора и его жены, напротив, закрыты, и я не осмелилась их открыть.
Где же мальчишки? Что вообще здесь творится по ночам? Думаю, они внизу, но боюсь спускаться - может быть, это глупо, но я боюсь! С другой стороны, это единственный способ узнать... Не знаю, как поступить... Чьи-то шаги внизу... Зажегся свет, они поднимаются, я вижу их тени... Быстро запереть дверь на задвижку! Они приближаются, я слышу, как они хихикают... Что они задумали? Проходят мимо моей двери, что-то касается моей ноги - сложенный листок бумаги, его подсунули под дверь - они или он, как узнать?
Не нравится мне все это. Кларисса... Нельзя допустить, чтобы это случилось. Что они делали внизу? Мне необходимо поспать, с такой температурой надо отдыхать как можно больше... Даже если это шутка, нужно найти какую-то защиту для Клариссы и принять меры предосторожности... Эта головная боль сведет меня с ума!