Не такая уж я дура, как тебе кажется, мой зайчик. Я спросила у твоей мамы, не могу ли я пригласить кого-нибудь на Рождество, и она не стала возражать - вы все слишком хорошо воспитаны, чтобы отказывать какой-то задрипанной горничной вроде меня, - итак, сегодня утром, прочитав твою писульку, я кое-кому позвонила, пока вы вчетвером барахтались в снегу во дворе.
Помнишь того лейтенанта из полиции - немного худощавого, очень вежливого? Я спросила у него, не хотел бы он провести рождественский вечер вместе с нами. Я заметила, что немного ему нравлюсь (да, такое случается и с толстухами вроде меня!), а он сказал, что он здесь новенький и пока ни с кем не знаком. Еще он сказал, что, к сожалению, у него служба, но он зайдет пропустить стаканчик после ужина, чтобы послушать, как вы поете, - это стоит того. Вот тебе мой сюрприз на Рождество. Ну что, доволен, подонок?
Я на кухне. Эту записку я нацарапала на обратной стороне списка покупок и собираюсь отнести к нему наверх. Ужасно стыдно было приставать к бедному лейтенанту: должно быть, он принял меня за нимфоманку... Впрочем, он ничего - правда, немного тощий, но знаешь ли, папа, не все мужчины должны весить по сто кило. По крайней мере, он не похож на бурдюк с пивом... И потом, какая мне разница - в данный момент он просто должен выполнить свою миссию...
Что бы мне надеть сегодня вечером?.. Новый фартук? Да уж, весьма соблазнительно... Или повесить на шею плакат: «Коллекционная модель с обновленным кузовом ищет бесстрашного шофера»?