13 На старт! Дневник Дженни

308 6 0
                                    

Неужели это моя последняя ночь на земле? Я что, и вправду живу последнюю ночь? Я часто думала о приговоренных к смерти, которые вот так же ждут, не в силах ничего поделать - даже если они очень хотят изменить свою участь, это невозможно, все кончено... Я думаю, самое главное здесь то, что нельзя вернуться назад, нельзя убежать, нельзя ничего изменить... В самом деле чувствуешь себя пленницей - самой себя, обстоятельств, своего окружения, своего тела...

Даже если я сочту все происходящее глупостью, даже если захочу убежать - уже слишком поздно, все предначертано, и то, что должно случиться, случится. Как в кино, когда с одной стороны мчится поезд, с другой - неисправный автомобиль, въезжающий на рельсы ему наперерез, а потом - столкновение. Вот так и сейчас - я чувствую, что это надвигается, но ничего не могу поделать.

Он что, хочет застрелить меня из револьвера? Но это же идиотизм - никто не поверит в несчастный случай... Или?.. Ну да, конечно... Подонок, подонок, зачем мне себя убивать? Из-за чего люди себя убивают? Понятное дело, из-за чего: из-за того, что убила ребенка, хотя и нечаянно, потому что была пьяна... Ведь так? Угрызения совести?.. «Ее замучила совесть, и она покончила с собой...»

Итак, я нигде не могу чувствовать себя в безопасности, и особенно в своей комнате. С другой стороны, не может ведь он сломать замок. Весьма подозрительно выглядит самоубийца, который взломал собственную дверь...

Четверо сыновей доктора МарчаМесто, где живут истории. Откройте их для себя