Дневник Дженни

380 7 0
                                    

Боже праведный! Бутылка пуста! Нужно ее потихоньку вынести. После вчерашнего переполоха мне лучше держаться тише воды, ниже травы. Все издевательски поглядывают на меня... На скуле у меня здоровенный синяк, и еще один - на бедре.

Я перечитала все написанное, потому что ничего не помню. Как полезно все записывать... Черт подери, какая же я дура - я ведь могла умереть! Когда я об этом думаю, голова у меня начинает болеть еще сильнее. Сейчас выпью аспирин.

Должно быть, я свалилась, пытаясь встать из-за стола, потому что стул опрокинут, а тетрадь раскрыта. Проснулась я на полу, вся продрогшая. О боже, алкоголь - действительно большой грех, тут ты была права, мама!

Они только что ушли. Пойду спущусь в библиотеку. Вчера я не могла этого сделать, потому что Старуха загрузила меня по полной программе на целый день.

Ну разумеется, можно было не проверять: Книги больше нет. Он ее забрал. Я обшарила все - никакого толку. Можно и впрямь поверить, что она мне приснилась. Или в ней прибавилось еще одно лицо, которого я не должна видеть?

Совсем забыла - принесли елку. Этакое гигантское чудовище с растопыренными колючими лапами. Сегодня вечером ее будут украшать шарами и гирляндами. Скоро Рождество. Как подумаю об этом мерзавце Бобби, который проведет Рождество под солнцем Акапулько, в то время как я, может быть, послужу поленом в камине... Если бы этот ублюдок не смылся с деньгами и побрякушками, я бы тоже сейчас была там - разгуливала по пляжу в бикини, босиком...

Между прочим, я еще ни разу не обыскивала комнату доктора... А стоило бы.

Пойду туда прямо сейчас.

Четверо сыновей доктора МарчаМесто, где живут истории. Откройте их для себя