Шрамы.

431 21 0
                                    

Утром я проснулась от того что кто то мяукал. Я открыла глаза, протянулась что бы посмотреть время. 6.40, нормально. Я подошла к окну и открыла его. Под окном сидел маленький черно белый котёнок и мяукал, это из-за него я проснулась. Я быстро спустилась на улицу и взяла его. У мамы сегодня выходной а папа на работе.
Когда я зашла в дом с ним, сразу начались крики что не каких животных тут не будет. Но мне было пофиг, и я просто молча пошла в свою комнату.
- Какой же ты хороший. Будешь жить у меня. А назову я тебя... - я недолго подумала. - Лимка.
Он мяукнул в ответ. Я думаю это значит что он согласен. Я принесла еды ему и молоко. Он поел и уснул, ну а я пока что сняла бинт. Затем я собралась в школу и поела. Затем я оставила ему еды и молоко, а комету закрыла на ключ. Мало ли мама захочет  его выкинуть.
Когда я обувалась ко мне подошла мать.
- Ты уже идёшь в школу?! Ты так быстро собралась сегодня.
Я же нечего не ответила и вышла. Затем написала Марине.
Я:
"Привет, тебя долго ждать? Я уже возле парка жду тебя😒"

Марина:
"Ого, сегодня ты быстро собралась. Я сейчас обуваюсь и иду. Жди 😉"

Я:
"Окей"

Спустя 5 минут к парту бежала Марина.
-Привет.
-Привет, что случилось? На тебе лица нет. - она всегда чувствовала что что-то не так.
-Да нет, всё нормально. Пошли уже.
- Пошли

Через 20 минут мы уже сидели в классе.
Тут внезапно кто то закрывает мне глаза.
- Вадим ты? - сказала я не долго думая.
-Да. - Он обнял и поцеловал меня. - всё хорошо? - да они как чувствуют.
-Да. - и тут у меня закатался рукав от кофты. И Вадим увидел раны.
- Кристин... Это что такое?! - он взял меня за руку. Я не знала что ответить. Но меня спас звонок
Я впервые не хотела что бы урок заканчивался.. Но увы. И что мне сказать Вадиму?
Я быстро убераю всё в портфель и хочу выйти. Но у двери стоит Вадим. И как только я вышла он меня берёт за руку и пытается вести руда то. Но я пытаюсь вырваться. И видимо ему это надоело, и он перекинулось меня через плесо и понес. На нас все так смотрели. И я все также пыталась вырваться. Тогда он ударил меня по попе.
- Успокойся.
Не ну.. Вообще наглый. И я ударила его тоже в ответ.
Многие проходили и смотрели на нас как на не нормальных

Вы только представьте. Вы идете спокойно по школе и мимо проходит парень и у него через плечо перекинута девушка. И они бьют друг друга по попе и орут друг на друга.

Он принёс меня в какой-то двор и поставил на ноги.
- Ураа! Наконец-то!
- А теперь давай поговорим!
- О чем? - я делала вид что не понимаю про что.

Мир Суицидника[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя