Мы пара!

265 15 2
                                    

У меня к вам просьба, оставляйте пожалуйста комментарии, мне важно ваше мнение. Ведь я не знаю, нравится вам то что я пишу или нет.
*****************
- Я не та которая ты думаешь!!не трогай меня!!!
- Всмысле не та? Я не мог нечего перепутать.
- Я просто стояла рядом и курила, я не проститутка! Пожалуйста отпусти меня! - из глаз полелись слёзы, неужели меня сейчас из насилуют?
- как?! О боже, прости меня пожалуйста! Мди тогда от сюда. - он замолчал. - такой реакции ты ожидала? Я уже бабло заплатил. Так что место проституки я трахну тебя. - он начал идти на меня
- Прошу, не надо. Хотя бы не сейчас!
- Хорошо, тогда завтра. А пока что ты будешь сидеть тут. - он вышел и закрыл двери. Ну что ж, это мой шанс сбежать.
Оглядевшись вокруг я увидела стотуетку.
- О отлично! - сказала я вслух и взяла её. - так окна тут стекляные. - разбив окно я стащила одеяло с кровати и постилила на подоконник и на окно что бы не пораниться.
- Как мне повезло! Тут 2 этаж! - видемо удача была на моей стороне.
Я спрыгнула с окна и быстро побежала со двора дома. Но не может же быть всё так идеально. Вышел этот имбицил и побежал со всех ног.
Я думала только как бежать бежать и бежать. Куда? Сама не знаю. Главное бежать!

Бежала я минут 10 и забежа в лес, там спряталась в кустах. Посидев там минут 15 я вышла.
- Твою мать! Я заблудилась! - сказала я сама себе. - Кто лох по жизни? Конечно же я!!! - как только я это сказала то сразу же пошёл Дождь. Только этого не хватало.
Ну ладно, сидеть просто так нельзя. Надо идти. Я пошла и вскоре вышла на тропу. Шла по ней час и в итоге вышла на трассу!!
***************
Ну наконец-то я возле дома. Вся грязная и в порваной одежде я вошла в дом.
Все на меня смотрели будто призрака увидели,
- Кристина?!
- Нет Блять, Покемон.
- Ты где была?!
- что с тобой? Тебя 2 дня не было!! Где была?!
- проигнорировав их вопросы я пошла к себе в комнату, взяла одежду и затем пошла в душ.
После душа я пошла на кухню.
_ МММ, ананасик! - сказала я в слух и взяла ананас
Ко мне подсела Мила.
- Быстро рассказывай где была.
Мне нечего не оставалась как сказать правду.
- Ты запомнила как он выглядит? - услышала я голос позади.
- Ты всё слышал? - повернувшись я увидела Диму.- и зачем тебе?
- Да я слышал всё. Надо. Так ты помнишь его в лицо?
- Нет
- Ну ладно. - И он ушёл.

От лица Димы.
После того как мы пришли домой с клуба Кристина пропала. Её не было 2 дня. Я не находил себе места.
А теперь узнаю это. Я убью того кто увез её куда то. Она моя, и не чья больше. И она не шлюха. Не кто не имеет права трогать мою девочку.
Взяв телефон с тумбы я набрал номер Дена.
Гудки...гудки..гудки..
- Але, привет Дим.
- Привет Ден. Нужна помощь.
- Какая?
- 2 дня назад какой то урод с клуба забрал мою девушку. Мне надо знать кто это.
- 5 минут и вся инфа о нем будет у тебя
- Окей, давай. Пока.
- пока.
Ну вот, Скоро я убью эту тварь.
И правда, через 5 минут он позвонил мне и рассказал всё.
- Вообщем, его зовут Алекс Рейт. Он мажор а его папа крупная шишка в городе. Есть 2 дома. Так же я нарыл видео с камер.
- Мне надо компромат на него и адрес дома.
- Я тебе смской вышлю
- Окей, спасибо.
- Не за что. И да, я еду с тобой. Ведь 100% ты поедешь к нему.
- хорошо. Через 15 минут возле моего дома.
***********
Мы стоит возле дома Алекса. Тут только 1 охраник. Его я легко отключил и пробрался в дом с Деном.
- Вы кто такие? Охрана!
- Охрана тебе не поможет, Алекс. А теперь сядь и слушай меня.
- Ты кто вообще такой что бы командовать?
- Парень, лучше делай то что он говорит - вмешался в наш разговор Ден. А Алекс сел.
- Вот эту девушку - я достал Фото Крис и показал ему.- Ты перепутал со шлюхой. И увез из клуба. И сейчас мы поедим к ней и ты попросишь прощение у неё на коленях, а потом. - я достал пистолет. - а потом можешь попрощаться с жизнью.
- Ахахазазв. - тот дико заржал. - да ты знаешь кто мой отец? Он тебя тварь такую по стене размажет. - а вот это он зря сказал.
Я ударил его в челюсть и в живот раза 3.
- Мне похуй кто ты и кто твой отец. Ты обидел мою девушку!
А теперь быстро пошёл с нами.

Через несколько минут мы уже были возле дома.
Я с Деном завёл его в дом. Все смотрели очень странно.
- Кристина! Иди сюда! - через минуту она уже спустилась на первый этаж.
- А теперь извеняйся!
- Откуда? Зачем? Как? - тем временем Кристина пыталась что то спросить.
- Прости меня пожалуйста, я думал что ты шлюха. Просто рили на шлюху похожа.
- А вот это не надо было говорить! - я ударил его до лицу и в живот. Тот скрючился от боли. Я его ударил ещё раз. Но потом подошёл Саша с Деном и отощили его от меня.
- Что? но как? зачем ты его сюда привёл?
- Кристин. - я подошёл и обнял её. Я люблю тебя. И хочу что бы ты была моей девушкой. Я за тебя убью любого.
- А вот этого не надо. И я. Я согласна.
- Прости,но мне надо закончить начатое.
Я сново подошёл к этому ублюдку и Ударил его. Затем попросил Дена отвезти его к себе домой. И там ещё немного припугнуть.
Потом пошёл к моей любимой.
- Крис, я так тебя люблю! - я обнял её

И так, я создала официальную группу. Там я буду выкладывать новости о книге, также вы можете задавать там свои вопросы и оставлять своё мнение о книге. Ещё там будут игры, ЛТ, конкурсы. Так же каждого подписчикам будем поздравлять с днём рождения! И ещё многое что там можно найти.
Так же буду там писать когда выйдет прода.

http://vk.com/club125604825





Мир Суицидника[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя