Я пошла за ними. Дима лежал на МОЕЙ кровати а Милена сидела на нем и била его подушкой.
- Ай! Уберите эту ведьму!
- То есть я ведьма?
- Ты не ведьма!!! Все хватит!!! Ладно, ладно. Человек паук хуже бэдмена. - после его слов Милена перестала его бить.
- я права! - она гордо подняла голову и скрестила руки на груди.
- Вы объяснить что происходит? - я по интересовалась у них что такое.
- Права... А вот я знаю кто точно существует. - Они проигнориловали мой вопрос.- Ариэль! Вот она ! - Дима посмотрел на меня.
- ну всё сука... Беги! - и мы начали бегать по всему дому.*********************
Мы сидим пьем чай.
- Крис, расскажи что изменилось за это время пока мы не общались. Что нового.
- ну папа и мама у меня разводятся, папа настоящий бабник. Я встречалась с красавчиком школы - Вадимом. Ну это вы знаете. Марина уехала в Нью-Йорк, с ней я общаюсь по скайпу. Вообщем нечего веселого.
- Ну да. А чего с Вадимом то расстались? - спросив у меня Милена отпила немного чая.
- Пока я лежала в больнице он нашёл мне замену. Вот и всё.
- Ты лежала в больнице?!!
- да. В аварию попала.
Мы поговорили ещё минут 20. И потом ребята ушли. Родителей дома не будет ещё несколько дней. Поэтому пока что я свободна, и могу делать что могу. Я решила съездить в ТЦ.
Я быстро одела ( фото), сделала конский хвост и отправилась в ТЦ.Проходя мимо салона пирсинга, я увидела девушку с ярко ярко красными волосами. И сразу вспомнила как меня в школе называли "Ариэль" " Мерида" из за моих красных волос. Хотя они не чисто красные, а ещё и с шоколадными прядями. И вспомнила как Вадим назвал меня в последний день нашей встречи " Красноволоска".
Мне стало немного грустно.
Недолго думая я пошла в парикмахерскую.
Через час у меня были чисто красные волосы плавно переходящие в ярко рыжий.
Оплатив за по краску волос я отправилась дальше по ТЦ.
Так же я купила себе новые чёрные кеды, найки и туфли.
Ещё много много шоколадок.
После чего отправилась домой.
**********************
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Суицидника[Редактируется]
Fiksi RemajaЖизнь главной героини - ад. Вечные проблемы дома и в школе. Папа и мама разводятся и им все ровно на свою дочь. Она влюбляется в элиту школы, и они встречаются. Но вскоре она режет из-за него вены. Когда она устроила у себя вечеринку то встретила св...