Побег

377 19 1
                                    

Я проснулась в холодном поту. Меня всю тресло. Это был всего сон. Я решила пойти на кухню попить.
Спустившись на 1 этаж я включила свет на кухне, достала стакан и налила апельсиновый сок.
Я почувствовала что тут кто-то есть.  Хотя Может мне показалось, но все же я хотела побыстрее лечь спать.
Как только я вышла с кухни и включила свет я почувствовала на своей талии чьи-то руки.
-Вадим это ты?! - держащим голосом спросила я. Мне было очень страшно.
- Нет.. Это не Вадим.

Кто это может быть?! Откуда он здесь?

- Кто ты?! И откуда ты тут?!
- я пришёл за тобой. - Этот человек развернул меня к себе. И я поняла что уже где-то слышала этот голос. Но где?!
- Что тебе надо?. Отпусти меня!!! Ааааа! Помогите!!! - я начала кричать, но мне сразу же закрыли рот рукой.
- Тише... Будешь послушной девочкой, то нечего не сделаю тебе, наверно.

Я укусила за руку его и он закричал. Я всё не могла понять кто это. Но быстро побежала на верх и разбудила Вадима.
- Вадим!!! Тут кто - то есть!!!
-Что?! Кто?! Откуда?!
Он быстро встал и включил свет.
- Ты где сука?! Я убью вас двоих. - это же.. Это Денис!

- Сиди тут и не выходи.
- Хорошо.
Он взял пистолет, и спустился. Но откуда?! Я не всё знаю про него.

Я услышала как кричит Денис. Потом выстрел. И тишина.
Я быстро открываю двери бегу  вниз.. И вижу там такую картину:

Вадим сидит на Дениса и бьёт его. У Дениса ранена нога, и он пытается бить Вадима.
-Да перестаньте!!! - мальчики сразу посмотрели на меня.
Затем Вадим слез с Дениса.
- Что ты тут делал?! Зачем ты сюда пришёл?!
- Я же говорил что меня это не остановит... Я буду издеваться над тобой. - говорил вставая Денис.
- Ты больной?! Тебе БЛЯТЬ лечится надо! Идиот!
- Кристин... Успокойся. Все хорошо. Он больше тебя не тронет, Да Денис?!
-Наверное. Меня и это не остановит.
- Пошли я тебе рану обработал хотя бы. Вадим, принеси пожалуйста аптечку.
- Хорошо - видно было что он очень зол.
Через пару минут я уже сидела и перебинтовывала ногу этому придурку.

-Спасибо. Я пойду.
- Ок. - ответил Вадим и подошёл ко мне.

Эту ночь я не забуду на долго. Зачем он пришёл за мной? Теперь я его начинаю немного побаиваться.

Чья-то рука лежала у меня на талии. Открыв глаза я поняла что это Вадим. После вчерашнего мне было страшно спать одной и я попросила его лечь со мной.
Он такой милый когда спит.
Я поцеловала его в щеку, после чего Вадим сразу же открыл глаза.
-Доброе утро, давно проснулась?! Как спалось?- он закидал меня вопросами.
- Проснулась недавно, а спаслось хорошо. С тобой ведь спала - я улыбнулась как дура. - сколько время?!
- 11.20.

После обеда мы пошли погулять по парку. Сейчас Вадим и я стоим на мосту с розами, и смотрим на закат. Тут так красиво.
Он берет меня за тали одной рукой и мы так и продолжает стоять. Я смотрю ему в глаза, он  в мои. Мы становится всё ближе и ближе друг к другу. И тут у меня за звонил телефон.
Это была Марина.

-Привет, не отвлекаю?
-Да нет. Ты что-то хотела?
-Да. Звонила твоя мама, и она тебя везде ищет. Что мне ей сказать? Она не отстаёт от меня и говорит что я тебя где-то прячу!
-Ясно...как всегда. Короче, не бери и занеси её в чс. А если увидишь её на улице не обращай внимания.
-Хорошо, и кстати. Где ты сейчас?
-Я тебе это потом расскажу.
-Окей. - и она отключилась.

Прошло 3 дня
За эти дни почти нечего не изменилось. Я стала думать что жизнь и не так ужасна как я думала. У меня меньше проблем, после переезда. У Марины появился Парень. Я и Вадим всё ещё живём вместе. Маме и папа стало пофиг на меня, этому я и рада. Хоть смогу пожить нормальной жизнью. Сейчас у  нас весение каникулы.

Я сплю, сейчас только 9 утра. Не что не предвещало беды. Как я слышу стук в дверь. Вадим забегает в комнату.
-Крис проснись! Твоя мама приехала?!- после его слов я быстро встают и подбегаю к окну. Там стоит её машина.
-Блин.. Как ?! Откуда?! Я не хочу назад. - я чуть ли не начинаю плакать. - что делать?!
- Быстро собирайся, и бери вещи. И Валим. - я так и сделала.

Я оделась и собралась за 10 минут. Мама по-прежнему стояла и стучала в дверь.

Мир Суицидника[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя