- Отпусти я сказала!
– Нет! - он усадил меня на кровать в одну из комнат( это был как бы большой переездной дом, хз как объяснить) в машине и сам тоже сел рядом. – Давай поговорим.
– Я не хочу говорить с тобой.
– Хорошо. Тогда можно мне посмотреть те фото которые тебе прислали? Я докажу тебе что это это не я.
– на смотри. - я достала свой телефон, и зашла в смс. Затем нашла ту смску и дала ему телефон.
Он смотрел в него минуты 3. Затем продолжил разговор.
– Смотри, у него на пальце тату - он увеличил фото и там было видно тату - а у меня его нету. Так де у него не такой цвет волос как у меня. У него тёмнее, так же у него другой цвет глаз, и шрам на другой руке. А у меня нет шрама. Теперь то ты мне веришь что это не я?
– Да... - Ну я и дура. Там же был не он. А я...
– Но то что на этих фото Рината это точно. Похоже кгму то надо было подставить меня.
– Прости меня пожалуйста - я обняла его очень крепко.
– Уже давно простил. Только зачем надо было так издеваться над собой?! А если бы я тебя потерял? Я тогда не смог этого пережить.
– Но все же хорошо. - Ответила я и в этот момент заходит Мила.
– Ээ, ты руки от неё убрал. Иди к своим шлюхам. А её не трогай. И у тебя вроде бы как Рита есть.
– Мил, успокойся, мы помирились. - и я ей все рассказала.
– А я даже кажется знаю кому это надо было...
– Кому? - спросили Мы в один голос.
– Рите.
– Возможно ты права*******************
Как же не привычно вставать и понимать что ты не дома.
Встав с кровати я решила сходить в душ.
Выйдя из комнаты я не кого не обнаружила на кухне. Может
у себя в спят? Хотя уже 13.20. Ну ладно. Я пошла в душ, сделала там все водные процедуры переоделась и вышла с него. Не кухне по прежнему не кого не было. Я пошла в комнату к Миле, её не было, затем я обошла все комнаты, не кого нет. Я пошла к месту водителя, и там не кого. Странно. Может они решили бросить меня?!
С этими мыслями я пошла к себе в комнату. Как только я открыла двери я удивилась. Над кроватью весел плакат с надписью "С Днём рождения"
Везде были шарики, на кровати стоял большой плюшевый медведь.
А по середине комнаты стояли ребята с подарками.
– С Днём рождения! - закричали все вместе
– Спасибо вам большое - я кинулась всех обнимать. А я то вовсе забыла про своё др.
Мне отдали все подарки и пожелали много чего. Затем мы пошли на кухню, там меня ждал тортик и много много вкусняшек.
Мы сидели, пили колу, спрайт и фанту и ели тортик со сладостями. Вдруг Дима встаёт и начинает говорить
– Сегодня день рождение у прекрасной девушки, у прекрасной моей девушки. Сегодня тебе 17, ты стала старше на 1 год. Ровно 2 месяца назад я признался тебе в своей любви. Хотя знакомы мы с тобой довно. Я хочу что бы ты всегда была счастилива здорова и рядом со мной, ты для меня всё, ты для меня как воздух. Я не смогу жить без тебя. И в этот день я хочу подарить тебе ещё 1 подарок. - он достал синенькую коробочку, и открыл её.
Там была...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Суицидника[Редактируется]
Teen FictionЖизнь главной героини - ад. Вечные проблемы дома и в школе. Папа и мама разводятся и им все ровно на свою дочь. Она влюбляется в элиту школы, и они встречаются. Но вскоре она режет из-за него вены. Когда она устроила у себя вечеринку то встретила св...