Ребят, спасибо вам за 1к просмотров!!! Это моя первая книга и я очень рада! Я думала что меня вообще не кто читать не будет! Но всё-таки хоть кому то интересна моя книга. Спасибо вам огромное!
___________________________
Открыв смску я увидела фото Димы. Димы с Ритой. На первой фотке они сидели и обнимались, в отели "Юность".
На второй они целовались, а на третьей как он целовал её в щеку и отдавал цветы все в том же отеле.
Я не могла в это поверить. Зачем же он тогда говорил все это мне, что любит и жить без меня не может. Как так?
Я заблокировала телефон и положила его на стол. Затем просто села на пол возле кровати и начала плакать. Сново это боль, сново чувство одиночества и что тобой пользуются. Это ужасно больно, не физически а душевно...
Я встала с пола и попрежднему плакала, подошла к столу и дальше я нечего не помню.Очнулась я у себе у комнате. Левая рука ужасно болела. Глаза немного тоже. Кое как сев я попыталась встать, но у меня не чего не вышло. Я посмотрела на руку и на ногу и поняла в чем дело. Они были перебинтованы. Видимо я уже 2 раз попыталась покончить жизнь самоубийством.
В комнату вошла Мила.
- Ты уже очнулась. - спокойно сказала она. - А теперь обьясни, КАКОГО ХЕРА ТЕБЕ НАДОЕЛО ЖИТЬ?А ЕСЛИ БЫ Я ВОВРЕМЯ НЕ ЗАШЛА И ТЫ БЫ УМЕРЛА? ЕСЛИ БЫ ТЫ УМЕРЛА Я БЫ ТЕБЯ И НА ТОМ СВЕТЕ ЗА ЭТО УБИЛА БЫ! ВОТ КАК БЫ Я БЫЛА БЕЗ ТЕБЯ?- она начала уже кричать на меня.
- Хватит! - громко произнесла я. И Мила замолчала. - Ну не умерла же, и спасибо тебе. Я давно пообещала что суицид в прошлом. Но, но. - из глаз сново полились слёзы. - Дима, он говорил что любит и что жить без меня не может а сам встречается с Этой шлюхой Ритой! - я показала ей фотографии.
- Чтоо? Да я его убью за это. Вот гад. Так, ты давай леди и набирайся сил. А я пойду приготовлю тебе поесть. - после её слов я легла а она ушла на кухню. Что бы я делала без неё?От лица Милены
Дима куда то ушёл, Мила сидела у себя в комнате а я с Сашей смотрели фильм.
Досмотрев фильм я предложила сходить погулять.
- Саш, а пошли гулять? А то дома скучно.
- Ну пошли. Крис тоже бери. А то сидит у себя в комнате, ещё со скуки помрет.
- Окей. - я встала с дивана и направилась к ней в комнату.
Открыв дверь я была в шоке. Я была напугана. У меня была паника.
Я заорала на весь дом и кинулась к Крис. Она лежала вся в крови, с лезвием в руке.
На мой крик пребежал Саша, и сразу же куда то убежал.
Я пощупала пульс, она ещё жива.
В комнату забежал Саша и сказал что скорая уже едет.
Через 7 минут они приехали и сделали всё что нужно.
Я так рада что она жива. А что было бы если я не зашла в комнату? Бррр. Даже думать об этом не хочу.
Спустя некоторое время она очнулась и все рассказала мне. я была зла на Диму. Как он мог так поступить? Бедная Крис. Но нечего, придёт он то я его убью.
Приготовив запеканку и бульен. Я отнесла ей это. После того как она поела я забрала посуду с подносом и оставила её одну, ибо она решила поспать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Суицидника[Редактируется]
Teen FictionЖизнь главной героини - ад. Вечные проблемы дома и в школе. Папа и мама разводятся и им все ровно на свою дочь. Она влюбляется в элиту школы, и они встречаются. Но вскоре она режет из-за него вены. Когда она устроила у себя вечеринку то встретила св...