Как же хорошо просыпаться утром и осознавать что ты нужна кому то. Что тебя кто то любит и у тебя есть любимый человек.
Спустившись на первый этаж я пошла в душ. Сделала все водные процедуры и одела жёлтые шорты и белую простую майку.
- Кристин, ты чего сегодня такая весёлая? - по интересовалась подруга.
- Настроение хорошие - и я улыбнулась.
- Привет Милена, Привет Кристина. - Дима подошёл и поцеловал меня в щечку.
- Привет - ответили мы в унисон с Миленой.*****************
- А может не пойдём?! - я пыталась уговорить ребят не пойти на ужастик в 5D.
- Нет, мы договорились. И билеты уже куплены.
- И что?! Я вас тут подожду а вы идите.
- Так, мне это надоело. - Дима взял меня на руки и занёс в эту комнату, взяв по пути очки. Ну теперь мне уже не убежать и не куда не деться.
Весь сеанс я орала как ненормальная и прижималась К Диме.- Ахахахвввхв. Вы так громко орали. Трусихи.
- Саша, я говорила что я не пойду что боюсь. Я вас не раз предупреждала. А вот Милена говорила что не боится. - и я посмотрела на неё.
- Ну я думала он будет не такой страшный.
- Ладно, пошлите уже в парк.
- Но по пути зайдем в магазин. я есть хочу.
- Я тоже. Заодно купим шоколадок. - Мила как и я обажала шоколад.
Уже через минут 25 мы были в магазине.Я с Миленой взяли себе тележку и пошли покупать продукты а парни тоже взяли тележку и пошли покупать всё к вечеринке. Да, мы решили устроить вечеринку.
- Давай ещё возмем манго и киви.
- Давай. - и я положила в тележку манго и киви.
Затем когда тележки у нас были полные мы пошли на кассу там нас ждали парни.
- Вы всегда такие медленные? Я думал мы ещё тут простоим года 3! - начал возмущаться Саша
- Да ладно тебе, мы могли ещё дольше быть. Кстати, может ещё пойти что нибудь посмотреть?
- Не надо!
- Да ладно. Я и не собиралась.
Разплатившись за все мы вышли из магазина.
- Мила, Крис. А вы не хотите покататься? - Дима с Сашей переглянулись.
- Всмысле? - я не поняла о чем он.
- Залазь в тележку. Устроим гонки.
-Но это против правил.
- Крис, это весело. - Милена за них. Вот Тварь.
- Но правила созданы для того что бы из нарушать.
- Нет. Я всеровно против. Хотя. Давай!
Я залезла в тележку и мне дали 1 пакет. А Миле 2.
- На старт. Внимания. марш! - скамандовала я и мы поехали. Сначала Саша и Мила ехали в впереди. Но мы их обогнали. я повернула голову что бы посмотреть где они.
- Димааа!!! Охранник бежит за нами! Он почти догнал. Сашу и Милу. - кричали я не ваю улицу.
- Где охраник?! - мила повернула голову и увидела сзади охраника. Они сразу догнали нас. Теперь мы не ровне!
- Стойте! Быстро остановились или поедите в участок! - кричал и бежал охранник.
Завернув за угол нам на встречу выбежал ещё один
- Здрасте! - крикнула я тому когда мы проехали мимо него.Через минуты 3 нас все же догнали.
- Ну что добегались?
- Докатались. - поправила его я.
- теперь быстро пошли ко входу в магазин. Вас там уже ждут!
- кто? - спросили мы все хором.
- Увидите!
Пока нас вели ко входу магазина мы Встретили Лёлю, Макса и Лесю. Это наши новые друзья
- Привет. - поздоровались они с нами.
- Хаюшки. А у нас тут охрана своя.
-ахах. Вижу
И мы пошли дальше. Как только мы подошли ко входу в магазин там стояли....ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ И ЗА МАЛЕНЬКУЮ ГЛАВУ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Суицидника[Редактируется]
Teen FictionЖизнь главной героини - ад. Вечные проблемы дома и в школе. Папа и мама разводятся и им все ровно на свою дочь. Она влюбляется в элиту школы, и они встречаются. Но вскоре она режет из-за него вены. Когда она устроила у себя вечеринку то встретила св...