я в ловушке

295 15 2
                                    

Приехав домой я увидела такую картину.
В зале на 1 этаже сидит Дима и у него на коленях какая то блонди и они сосутся.
Милана сидит на кухне и в слезах есть мороженое.
Мне очень хотелось подойти к этой шкуре и очень сильно ей вьебать. Но я для Зимы не кто и он имеет право делать что хочет. Да и к тому же я сам сказала что он может водить кого угодно ведь я его типо не люблю.

Подойдя к Миле и сев рядом я начала узнавать что случилось
- Мил, что такое? Почему ты плачешь?
- Фильм... Я фильм досмотрела а там конец печальный! - она начала больше плакать.
- Вот дуреха. Это всего фильм. Успокойся.
- Знаешь, ты права. - она всё так же продолжала есть мороженое.

Я занесла все вещи в комнату а сама решила посмотреть мультики!!
Я пром обажаю мультики и хоррор фильмы! А ещё шоколад!!!
Но стоп, где мой ноут!?
- Бля, Ноут в зале на первом этаже! А там эти придурки! - проговорила я в слух и пошла за ноутом.
Той шлюхи уже не было.
- Привет.
-Пока - я быстро взяла ноут и вышла.
*******************
- Кристь, давай быстрее!
- Я сказала же что не пойду! - Кинула я подушку в Милу и продолжала лежать на кровати.
- Нет ты пойдешь!! Димааа!
-Ну и что он сделает?! Все ровно не пойду!
- Что такое?
- Занеси Крис в машину, пожалуйста.
-Нет, не надо.
- Надо надо! - после его слов в него тоже полетела подушка. - ты ахренела?! Ну все,беги!
Быстро побежав на первый этаж я закрылась в ванной.
-Кристинка, выходи! Я знаю что ты тут!!
Я задела шампунь и всё упало!
Кто неудачник по жизни?! Конечно же я!
- Кристина! Открывай!
- Нет, я хочу ещё жить!
-- Ну ладно. - что все?! Он ушёл? Нет. Я ошиблась. Дима вышиб дверь в ванную, взял меня и перекинул через плечо.
- Отпусти меня! Придурок!
- Заткнись, а то хуже будет.
- Тогда отпусти меня, козёл!
- Овца.
-Баран!
-Дура!
- Идиот!
- Больная!
- Дибил!
-Дура!
- Ты повторяешся! - с этими словами я полетела в бассейн!
- Это что бы тебе лучше дошло. Кстати, как водичка?!
- Знаешь, нормально. А теперь помоги мне вылезти!
Он подал мне руку и я его потянула в бассейн.
- Что ржешь?
- Ахахахах. Лох!
- Кристина!! Из за тебя мы пропустили фильм! - подбежала злая Мила к бассейну. - теперь мы не поедим в кино!
Переглядевшись с Димой мы затянули Милу в бассейн.
Затем мы все смеялись.

******************

- Кристина, можно?
- Да
- Нам надо поговорить с тобой. - сказал Дима и сел рядом.
- Окей
- Кристина, мы с тобой дружим уже очень давно. И хорошо знаем друг друга. Но за столько лет дружбы я понял что ты мне не безразлична, что я что то чувствую к тебе. И ты мне очень нравишся, я не могу без тебя жить. Поэтому прошу будь моей девушкой.- услышав это я улыбалась как даун. Сама не знаю чего.
- Дим, я не знаю что и ответить. Ты мне тоже нравишься, но мне надо подумать.
- Хорошо, ответ скажешь завтра.
Он ушёл, а я сидела обняв подушку и думала о его словах.
Неужели это правда и я нравлюсь ему?! А что если он хочет просто поиграть моими чувствами?
- Так ладно, у меня есть лень. Ещё есть время подумать а пока что пойду и приготовлю тортик. А то сладкого хочеться. - проговорила я и пошла на кухню что бы сделать тортик.
Потратила я 3 часа, но не зря. Торт получился очень вкусным и большим.
- Оо, тортик! Я тоже хочу! - Мила отрезала себе кусочек и стала есть. - вкусный.
- спасибо, а давай сегодня сходим в клуб?
- А давай! Го сейчас в ТЦ пошопимся?
- Го

Мир Суицидника[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя