Мой дом - больница

334 21 1
                                    

Ребят, я нашла тут вай фай, и поэтому решила написать главу. Надеюсь вам понравится. И кстати, уже 100 просмотров. Хоть это и мало но для меня это уже большое достижение, для меня это много. Ведь эта моя первая книга. Спасибо вам за то что читаете меня. И огромное спасибо ей kisa565за то что она комментирует и ставит звезды, и конечно что читает меня.
.........................................

- Пошли быстрее за задний двор. От туда убежим через поле.
- Хорошо, но... Я немного боюсь. - я не когда не могла подумать что буду убегать от своей матери.
- Кристин, всё будет хорошо. - и он крепо обнял меня. Я не хотела отпускать Вадима,но нам надо было бежать.
Он взял меня за руку, и мы пошли на задний двор. Но резко стуки в дверь прекратились. И как на зло мама пошла на задний двор. Дверь там была открыта и она открыла её и зашла.
-Бежим! - крукнув я потащила Вадима за собой. Мы быстро забежали в гараж и сели в машину. Мама тоже села в машину и поехала за нами, так она ещё была с папой.
- Пристегнись! - после его слов я престегнулась и он поехал ещё быстрее.
Я посмотрела на спидометр и мягко говоря афигела. Мы едим с 180 км/ч.
Посмотрев назад я поняла что они нас сейчас догонят и сказала об этом Вадиму.
Он резко затормозил и повернул в лес.
Поворот, затем ещё 1, мама и папа едут за нами, я переживаю что сново вернусь домой в этот ад, Вадим едет быстрее и быстрее. И вот ещё дерево и он объезжает его, и чуть не врезается в следующие. И наконец-то трасса, мы выезжаем на неё и всё что я помню это только машину которая ехала на нас. Затем темнота...
Очнулась я так-же на трассе, от машины метров 10. Немного приподнявшись я увидела что Она вся горела. К ней подъехали пожарные и начали тушить, за ними приехала скорая. А где Вадим?! А если он в машине?! В голову стали лезть плохие мысли, из глаз полились слезы.Голова очень болела, было больно двигаться, на лбу у меня была кровь. Я была без сил и поэтому легла и по прежнему плакала, ко мне подбежали врачи. Они что-то спрашивали но я не понимала. Затем сново темнота.

Во второй раз я очнулась в белой комнате. Оглядевшись я уже поняла что лёжу в больнице. Ко мне были присоединены трубки, капельница, нога была в бинте и в гипсе, голова была перемотана. И я начала всё вспоминать, как мы с Вадимом сели в машину, поехали, 180 км/ч, лес и трасса, затем темнота.
Я сново начинаю плакать.
В палату зашёл врач
-Здравсвуйте, вы уже очнулась. Как вы себя чувтвуете? Я ваш лечащий врач Никита Александрович.
-Хорошо. - еле произнесла я. - скажите пожалуйста, что с тем парнем который ехал со мной?! Он жив?!
Никита Александрович замолчал.
-Он лежит на 3 этаже в 351 палате. Он легко отделался, и если бы он вас не вытащил, то сейчас бы лежали не тут, а в морге.
-А что с ним?! - я была на 7 небе от счастья что Вадим жив...
-У него перелом руки и несколько садин. А сейчас простите, мне надо идти.
Как я рада что мой Вадим жив. Но все-же, если бы я не переехала к нему, то он бы не лежал в больнице. Нечего не было б.

Я решила немного поспать, как кто-то постучал в дверь.
-Входите!
Дверь открывается и входит Вадим. У него левая рука в гипсе, и несколько садин на теле как и говорил врач.
- Кристина - он подошёл и взял меня за руку. - Как я тебя люблю, прости меня, ты тут из-за меня.
-Нет, это я виновата. Мне не надо было переезжать к тебе. Тогда этого всего не было б.
-Ты не виновата. - как мне сейчас хочется его обнять, но не могу. - как ты себя чувствуешь?!
-Нормально, только двигаться больно.
Мы поговорили ещё минут 8-9 затем он позвал врача что бы я спросила через сколько меня выпишут.
- Вы чего- то хотели?
- Да, а через сколько я смогу уехать домой.
- через месяц. Так как авария была очень сильной. И долго придётся лечится.
- А если я её заберу домой, под свою опеку? - вмешался в разговор Вадим.
- Нельзя. Её состояние может ухудшиться.
Затем Никита Александрович ушёл, И Вадим тоже.
Я осталась одна и решила поспать.

Я иду по светлому коридору, впереди что-то очень яркое светит прямо в глаза. И я слышу голос, он зовёт меня.
-Кристинаа, иди на свет. Иди и не останавливайся.
Я всё ближе и ближе. И вот передо мной очень яркая белая дверь. Я открываю её и захожу. Затем оказалась в красной комнате, ну она сама чёрная но все стены в крови. И вновь этот голос.
-Кристина, повернись!
Я поварачиваюсь и

Мир Суицидника[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя