Предательство.

346 22 1
                                    

Я поварачиваюсь и вижу Марину и Вадима. Они стоят и смотрят мне в глаза, и хитро улыбаются.
-Пошли за нами - Марина протягивает мне руку и я ложу свою руку на неё руку. И мы идём по комнате, затем оказываемся в белой комнате. Там трупы... Много трупов. И это все мои бывшие друзья.
-Что?! Где я?! Откуда они тут!?
Она не чего не отвечает достаёт нож и резко поворачивается ко мне.. И тут адская боль в животе, я опускаю голову, а из живота торчит нож и течёт кровь. Она стоит и смеётся.
Я поварачиваюсь и смотрю на Вадима, он тоже смеётся.
-ты думала что я тебя реально люблю?! Ахахаха. Ты ошиблась, ты наивная дура.
И дальше темнота.

-Кристина, Кристина проснись.
Я открываю глаза и вижу рядом сидит мама и будит меня. Осмотрев вокруг всё, я понимаю что я в больнице. И это был не сон , мы действительно попали в аварию.
-Кристиночка, прости меня. Мы плохо с тобой обращались, и заставляли тебя всё делать по дому, мы были ужасными родителями, прошу прости. - она начинает плакать. Как же я ненавижу когда кто-то плачет.
-Мам, это ты меня прости. И не плачь пожалуйста.
- хорошо. Это я во всем виновата.
-ты не виновата.
- я говорила с твоим врачом, тебе тут месяц лежать.
- я знаю.
Вообщем мы проговорили ещё минут 20 и мама ушла.

Прошёл месяц.
Сегодня меня выписывают, я так рада. Вадим приходил ко мне  почти каждый день, иногда я к нему пока он лежал в больнице. Мама больше не приходила. Сейчас я складываю вещи, затем за выпиской к врачу и за мной заедит Вадим и мы едим в Кафе. Ещё ко мне приходила Марина 6 раз.
Последние время мы все реже и реже общаемся с ней. Такое ощущение что больше не друзья, что она со мной не дружит.
Я уже собрала вещи и сейчас иду к врачу за выпиской, Вадим уже ждёт меня.
-Здравствуйте можно? - постучав спросила я.
- Да, заходите Кристина.
- Я за выпиской.
- вот держите, и в следующий раз будьте осторожней. Всего хорошего.
- Спасибо, до свидания.- с этими словами я вышла из кабинета и побежала к выходу как сумасшедшая.
Когда я вышла сразу побежала на стоянку. Там я увидела машину Вадима и самого Вадима. Но не одного, он сидел с какой-то то блондинкой и мило говорил.
Я решила немного понаблюдать что будет дальше.
Они сидели, он что- то ей говорит и она начинает смеяться, затем через 1 минуту что то говорит Вадиму и
возмущается. Спустя 5 минут их разговора, он целует её в губы...и она ему отвечает на поцелуй.
Слёзы льются сами. Меня вновь предали. Я села на лавочку и попыталась успокоится... Хоть бы это был сон, но это не сон.
Через 5 минут я успокоилась и пошла к машине, блондинка уже ушла.
-Привет, как я по тебе соскучилась. - я решила сделать вид что нечего не видела. Ведь я люблю его и не хочу терять.
- Привет. Я тоже. А теперь поехали. - он странный очень. Ну конечно, нашёл себе новую. Главное сейчас не заплакать.
Через 30 минут мы приехали.
Я зашла в дом.
- Ну вот мы и дома. Кстати, Крис... Я думаю тебе лучше переехать назад к себе...
- Ну да, ведь я буду мешать тебе и твоей новой девушке, ты прав.  - что я только что сказала?! Я даже сама не поняла зачем!! Но из глаз полились сново слёзы... И перед глазами вновь та картина как они целуются.
- Какой девушки?!
- Я всё видела. Почему нельзя было сказать?! - я не могу его больше видеть и просто выбегаю из дома. При этом 1 раз оглянулась в надежде что он меня догонит и всё объяснит. Но нет... Я бежала.. Сама не знаю куда. Когда я успокоилась, увидела перед собой свой дом.
Ну идти мне сейчас не куда. Надеюсь что мама и папа примут меня. Хотя после того что я услышала когда пришла, то не очень хочу видеть их.
Я подходу к двери и нажимаю на звонок.
Минута проходит... Затем ещё 1. Не кто не открывает. Я уже развернулась что бы уйти как открывается дверь.
- А мы уже думали что ты не вернешся.
- я тоже так думала. Но увы, пришлось вернутся. Может пустишь, или я так и дальше буду стоять на пороге?
- проходи. - мама пропустила меня и когда я зашла она закрыла двери. Ну а тем временем пошла к себе в комнату.
Блин, а вещи и котёнок остались то у Вадима. Ладно, завтра заберу пойду.
Я достала наушники и включила песню найтивыход-я убиваю людей.
Спустя некоторое время я заснула.

Кто-то проводит рукой по моим волосам. Рядом слышны мяуканья котёнка. Я открываю глаза и передо мной сидит Вадим.
- Что ты тут делаешь?! - мне не хотелось его видеть.
-Вещи привёз, и Лимку. Кристин... Давай поговорим.
- Давай. - может это его сестра? Ага. И он с ней целовался..
- я когда увидел тебя то влюбился. И понял что ты должна быть моей и только моей. Когда мы начали встречался я был счастлив. Но когда ты лежала в больнице мои чувства остыли к тебе. прости, но нам надо расстаться . но я всегда буду тебя помнить, красноволоска.
-Ты прав, так будет лучше... И спасибо тебе за всё.
После этого он просто молча ушёл. А я легла на кровать и начала плакать в подушку.
Вновь меня предали... Тот сон это был знак.
И сново боль, боль в душе.
Всё что мне сейчас нужно это лезвие.. Нет! Я не должна это делать! Но руку тянется сама к лезвию..

Мир Суицидника[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя